Д-р Санджай Дхаван

Dr. Sanjay Dhawan
Д-р Санджай Дхаван

Специализированная больница Макса Супер, Сакет

Обозначение

Д-р Санджай Дхаван  
Директор и руководитель — офтальмология
Макс Здравоохранение, Гуруграмма

Снимок профиля

  • Доктор Дхаван, один из лучших офтальмологов Гургаона, родился в Нью-Дели. Он учился в двух школах Нью-Дели: государственной школе Гринфилдс и школе Святого Ксавьера. Некоторое время он изучал английскую литературу, ожидая поступления в медицинский колледж Мауланы Азад в Нью-Дели — одну из лучших медицинских школ Индии.
  • После поступления в колледж, он закончил мою MBBS в 1987 году и закончил стажировку в 1988 году. Работая младшим ординатором в отделениях хирургии, внутренней медицины и детской хирургии, он обнаружил свои особые способности в тонкой хирургической работе.
  • В конце концов доктор Дхаван присоединился к DO (офтальмология) в глазном центре Гуру Нанак, чтобы изучить глазную хирургию. После получения степени доктора медицины в 1992 году он продолжил изучать MS (офтальмологию) в Медицинском колледже леди Хардиндж, Нью-Дели.
  • В течение этого периода он не только оттачивал свои хирургические навыки, но и проводил исследования воздействия контактных линз на глаза, а также обучал студентов и младших коллег, а иногда, как ни странно, даже своих пожилых людей.
  • Усердный труд принес свои плоды, и бывший президент Индии Шри Нараянан наградил его золотой медалью Университета Дели за то, что он был лучшим кандидатом в MS (офтальмология) за 1995 год. Он продолжал работать в том же отделе в качестве старшего ординатора для еще три года самостоятельно выполняя всю клиническую и хирургическую работу.
  • В 1998 году он был назначен доцентом офтальмологии Колледжа медицинских наук Манипала, Непал, и ассоциированной Гималайской офтальмологической больницы в рамках проекта FECH в Нидерландах.
  • В 2000 году он присоединился к больнице и исследовательскому центру Lions в Нью-Дели, где имел возможность служить своему сообществу в меру своих возможностей. Он произвел революцию в концепции общественных работ, предоставив широким массам высококачественную глазную хирургию по низкой цене. Он также был одним из первых, кто популяризировал технику SICS для массового применения в Нью-Дели, и, вероятно, он также был первым, кто представил модифицированную местную анестезию для выполнения SICS. Большой хирургический опыт помог ему усовершенствовать операции факоэмульсификации, MICS (Phakonit), Lasik, резекции ЛПС Супра-Уитнолла по поводу птоза и т. Д.
  • Воодушевленный своими хирургическими результатами и необходимостью оказания высокоспециализированной помощи пациентам, он направил свои усилия и усилия на хирургию катаракты и рефракции. В 2001 году он также присоединился к Max Healthcare и разделил свое время между больницами — время обслуживания двух различных слоев общества и обучения искусству удовлетворения потребностей обоих.
  • В Max Healthcare он продолжил оказывать медицинскую помощь мирового класса в офтальмологии — философию, воплощенную Максом, а также убедил компанию создать офтальмологическое учреждение мирового класса — Max Eye Care. В рамках своей приверженности этому предприятию он отказался от своей клинической практики отовсюду, чтобы присоединиться к Max Healthcare на постоянной основе в качестве главы отделения Max Healthcare в Max Eye Care, Panchsheel Park, Saket & Gurgaon.
  • Он также является членом различных национальных и международных профессиональных офтальмологических организаций. Некоторые из них включают в себя Делийское офтальмологическое общество, Всеиндийское офтальмологическое общество, Американское общество катарактальной и рефракционной хирургии и т. Д. Он также является экспертом и советником по офтальмологии в нескольких СМИ и публикациях.

Экспертиза

  • Операция по удалению катаракты
  • Хирургия глаукомы
  • Рефракционная хирургия
  • Катаракта
  • Рефракционные заболевания глаз

Опыт работы

  • Директор и руководитель отделения офтальмологии научно-исследовательского института Fortis Memorial, Гургаон
  • Медицинский директор — Vasan Eye Care, Нью-Дели
  • HOD (офтальмология) — Макс, Нью-Дели
  • Асс. Профессор офтальмологии — Манипальский колледж и медицинские науки, Непал
  • Старший офтальмолог в Lion’s Hospital, Дели

Квалификация

  • MS (офтальмология) — Медицинский колледж леди Хардиндж, Нью-Дели; 1992 -1995 гг.
  • DO (офтальмология) — (MAMC), Нью-Дели; 1990 -1992 гг.
  • M.B.B.S — (MAMC), Нью-Дели; 1983-1988 гг.

Членство

  • Профессиональное членство в нескольких обществах, связанных с офтальмологией и офтальмологией.
  • Всеиндийское офтальмологическое общество
  • Общество офтальмологов Дели
  • Общество офтальмологов Харьяны
  • Индийская медицинская ассоциация
  • Медицинская ассоциация Дели

Награды и признания

Золотая медаль университета за MS (офтальмология), Университет Дели (1995 г.), присужденная Шри К. Р. Нараянаном, бывшим почетным президентом Индии

Связаться с нами

Связаться с нами

Спасибо!

Привет!

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Для более быстрого ответа вы также можете поговорить с нами, используя кнопку чата WhatsApp под страницей.

 
Связаться в Telegram

Dr. Sanjay Dhawan

Dr. Sanjay Dhawan
Dr. Sanjay Dhawan

Max Healthcare, Gurugram

Share it!
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram

Designation

Dr. Sanjay Dhawan
Director & Head – Ophthalmology
Max Healthcare, Gurugram

Profile Snapshot

  • One of the best ophthalmologists in Gurgaon, Dr. Dhawan was born in New Delhi. His schooling took place in New Delhi in two schools i.e. Greenfields Public School & St. Xavier’s School. He pursued English literature for a while while waiting to join Maulana Azad Medical College, New Delhi – one of the premier medical schools in India.
  • After being accepted at the College, he completed his my MBBS in 1987 and finished his internship in 1988. Working as Junior Resident in the Departments of Surgery, Internal Medicine and Pediatric Surgery, he discovered his special ability in fine surgical work.
  • Eventually Dr. Dhawan joined DO (Ophthalmology) at Guru Nanak Eye Center to explore eye surgery. After completing his DO in 1992, he continued to pursue MS (Ophthalmology) at Lady Hardinge Medical College, New Delhi.
  • During this period, he not only honed his surgical skill, but he conducted research on effects of contact lenses on the eye and also teaching the undergraduates and the junior colleagues, and strangely sometimes, even his seniors.
  • The hard work bore fruit and he was awarded Delhi University Gold Medal by the Former President of India Shri K R Narayanan, for being the best candidate in MS (Ophthalmology) for the year 1995. He continued to work in the same department as Senior Resident for another three years independently handling all the clinical & surgical work.
  • In 1998 he was eventually appointed as Assistant Professor of Ophthalmology at Manipal College of Medical Sciences, Nepal and associated Himalaya Eye Hospital, a project of FECH of The Netherlands.
  • In the year 2000 he joined Lions Hospital & Research Center, New Delhi where had the opportunity to serve his community to the best of his abilities. He revolutionized the concept of community service by providing high quality eye surgery at low cost to the masses. He was also amongst the first to popularize the technique of SICS for mass application in New Delhi, and he probably was also the first to introduce a modified Topical Anesthesia to perform SICS. The large scale surgical experience helped him refine the surgeries of Phacoemulsification, MICS (Phakonit), Lasik, Supra-Whitnall’s Resection of LPS for Ptosis, etc.
  • Encouraged by his surgical results and the need for delivering highly specialized care to the patients, he directed his focus & efforts to Cataract & Refractive Surgery. In 2001 he also joined Max Healthcare and divided his time between hospitals – a time of catering to two diverse segments of society and learning the art of meeting the needs of both.
  • At Max Healthcare he continued to world class healthcare in ophthalmology – a philosophy embodied by Max, and also convinced the company to setup a world class eye care facility – Max Eye Care. As part of his commitment to this venture, he withdrew his clinical practice from everywhere to join Max Healthcare full time as Head of Department, Max Healthcare at Max Eye Care, Panchsheel Park, Saket & Gurgaon.
  • He is also a member of various national and international professional organizations for ophthalmology. Some of them include Delhi Ophthalmological Society, All India Ophthalmological Society, American Society of Cataract & Refractive Surgery, etc. He is also an expert and advisor in Opthalmology to several media houses and publications.

Expertise

  • Cataract Removal Surgery
  • Glaucoma Surgery
  • Refractive Surgery
  • Cataract
  • Refractive Eye Disorders

Work Experience

  • Director & Head of the Department – Ophthalmology at Fortis Memorial Research Institute, Gurgaon
  • Medical Director – Vasan Eye Care, New Delhi
  • HOD (Ophthalmology) – Max, New Delhi
  • Asst. Professor Ophthalmology – Manipal College and Medical Sciences, Nepal
  • Senior Eye surgeon in Lion’s Hospital, Delhi

Qualifications

  • MS (Ophthalmology), Lady Hardinge Medical College, New Delhi, 1992 -1995
  • DO (Ophthalmology), (MAMC), New Delhi,1990 -1992
  • M.B.B.S, (MAMC), New Delhi, 1983 -1988

Memberships

  • Professional membership of several societies related to Ophthalmology & Eye Care
  • All India Ophthalmological Society
  • Delhi Ophthalmology Society
  • Haryana Ophthalmology Society
  • Indian Medical Association
  • Delhi Medical Association

Awards & Recognitions

  • University Gold Medal for MS (Ophthalmology), Delhi University (1995) awarded by Shri K R Narayanan, Former Hon.President of India

Contact us