Рак желудка

Эта страница также доступна на следующих языках: English العربية বাংলা

Рак желудка

Рак желудка – это рост раковых клеток в слизистой оболочке желудка. Есть вероятность того, что эти клетки могут перерасти в опухоль. Этот тип рака, также известный как рак желудка, медленно развивается в течение нескольких лет, и его трудно диагностировать, поскольку у пациентов не проявляются симптомы на ранних стадиях. Иногда он даже не диагностируется, пока не распространяется на другие части тела, что затрудняет лечение.

Симптомы

Как правило, существуют различные признаки и симптомы рака желудка, и некоторые из них включают:

  • Чувство вздутия после еды
  • Трудность глотания
  • Чувство сытости после употребления небольшого количества пищи
  • Тошнота
  • Боль в животе
  • Изжога
  • Рвота
  • Несварение
  • Непреднамеренная потеря веса

Причины и факторы риска

Современная наука все еще исследует, что именно заставляет раковые клетки расти в желудке. Известно несколько факторов, повышающих риск заболевания. Один из них – заражение бактериями, вызывающими язвы. Воспаление кишечника, известное как гастрит, также может увеличить риск. Пагубная анемия, которая является одним из видов длительной анемии, и определенные новообразования в желудке, известные как полипы, также повышают вероятность заболевания раком.

Некоторые другие факторы, которые могут увеличить риск рака желудка, включают:

  • Курение
  • Диета с высоким содержанием копченых, маринованных или соленых продуктов.
  • Ожирение, избыточный вес
  • А-группа крови
  • Работа в угольной, деревообрабатывающей, металлургической или резиновой промышленности.
  • Инфекция вируса Эпштейна-Барра
  • Операция на желудке при язве
  • Воздействие асбеста
  • Некоторые типы генов

Стадии рака желудка

Стадия 1: Рак присутствует во внутренней оболочке желудка.
Стадия 2: рак распространился на более глубокие слои желудка и близлежащие лимфатические узлы.
Стадия 3: рак распространился на все слои желудка, а также на близлежащие органы, такие как селезенка или толстая кишка.
Стадия 4: рак широко распространился на такие органы, как печень, легкие или мозг.

Диагностика

Существует несколько тестов и процедур, которые используются для диагностики рака желудка.

Верхняя эндоскопия

Верхняя эндоскопия включает в себя тонкую трубку с крошечной камерой, которую проводят по горлу в желудок.

Биопсия

Если во время верхней эндоскопии обнаруживаются подозрительные участки, то можно использовать специальные инструменты, чтобы взять образец ткани для исследования. Затем образец отправляется в лабораторию для анализа.

Томография

Для выявления рака желудка также могут использоваться такие рентгеновские снимки, как КТ-сканирование или глотание бария.

Вашему врачу необходимо будет определить стадию рака желудка, прежде чем он/она сможет решить, какой вариант лечения лучше всего подходит для вас. К числу тестов и процедур, используемых для определения стадии рака, относятся:

Анализы крови

Анализы крови используются для измерения функции органов, и они могут помочь определить, может ли какой-либо другой орган в вашем теле, например, ваша печень, быть затронутым раком.

Томография

Визуализирующие обследования обычно включают в себе позитронно-эмиссионную томографию (ПЭТ) и компьютерную томографию.

Исследовательская хирургия

Вашему доктору также может понадобиться провести операцию, чтобы проверить, распространился ли рак за пределы вашего желудка, в вашей груди или в вашем животе. Диагностическая операция обычно проводится лапароскопически. Это означает, что хирург сделает несколько небольших надрезов в животе и затем вставит специальную камеру, которая передает изображения на монитор в операционной. В зависимости от ситуации могут быть использованы и другие промежуточные тесты. Информация, полученная в результате этих процедур, может быть использована вашим врачом для определения стадии рака, которая варьируется от 0 до IV. Самая низкая стадия указывает на то, что рак довольно мал и затронул только внутренние слои желудка. Однако на стадии IV рак считается довольно запущенным и может распространиться на другие части тела.

Лечение

Варианты лечения рака желудка могут зависеть от локализации, стадии и тяжести рака. При составлении плана лечения врач также учитывает ваше общее состояние здоровья и предпочтения.

Хирургия

Целью операции является удаление все раковые образования, а также часть здоровых тканей вокруг них.

Операции, которые используются для лечения рака желудка, могут включать:

Удаление опухолей на ранних стадиях со слизистой оболочки желудка

Крошечные раковые образования, которые ограничиваются внутренней оболочкой желудка, можно удалить, передав специальные инструменты с помощью эндоскопа. Процедуры удаления рака из внутренней оболочки желудка включают эндоскопическую резекцию слизистой оболочки и эндоскопическую резекцию подслизистой оболочки.

Субтотальная резекция желудка

Во время этого метода ваш хирург удаляет часть желудка, пораженную раком, вместе с некоторыми здоровыми тканями вокруг нее. Эту операцию можно рассмотреть, если рак желудка расположен в части желудка, ближайшей к тонкой кишке.

Тотальная гастрэктомия

Полная гастрэктомия включает удаление всего желудка, а также некоторых окружающих тканей. После этого пищевод соединяется непосредственно с тонкой кишкой, чтобы пища могла проходить через пищеварительную систему. Тотальная гастрэктомия обычно предназначена для лечения рака желудка, поражающего тело желудка, а также рака желудочно-пищеводного перехода.

Удаление лимфатических узлов в поисках рака

Хирург может удалить лимфатические узлы в брюшной полости, чтобы проверить их на рак.

Операция по устранению признаков и симптомов

Операция по удалению части желудка может снять признаки и симптомы роста рака у людей с прогрессирующим раком желудка.

Лучевая терапия

Radiation Image

Лучевая терапия – это форма лечения рака, при которой используются мощные лучи энергии, такие как протоны и рентгеновские лучи, для уничтожения раковых клеток. В этом методе вы лежите на столе, над которым движется машина, посылая лучи энергии.

Иногда лучевая терапия также может быть использована перед операцией, чтобы уменьшить рак и облегчить его удаление.

Лучевая терапия также используется после операции, чтобы убить любые оставшиеся раковые клетки. Она также часто сочетается с химиотерапией.

Химиотерапия

Химиотерапия – это медикаментозное лечение, при котором для уничтожения раковых клеток используются химические вещества. Лекарства путешествуют по телу и убивают раковые клетки, которые могли распространиться через желудок.

Это лечение также может быть назначено перед операцией, чтобы уменьшить рак и облегчить его удаление. Химиотерапия также используется после операции, чтобы убить любые раковые клетки, которые могут остаться в организме. Иногда его также можно комбинировать с лучевой терапией.

У людей с распространенным раком желудка химиотерапия также может использоваться в сочетании с таргетной лекарственной терапией.

Таргетная медикаментозная терапия

Целевое лечение лекарственными препаратами сосредоточено на конкретных слабых местах, которые присутствуют в раковых клетках. Когда эти слабости блокируются, раковые клетки могут умереть с помощью медикаментозного лечения. Целевые лекарства также сочетаются с химиотерапией, особенно в случае раковых заболеваний на поздней стадии.

Иммунотерапия

Иммунотерапия – является еще одной формой медикаментозного лечения, которая призвана помочь иммунной системе бороться с раком. Иммунная система вашего организма, борющаяся с болезнями, может не бороться с раком сама по себе, поскольку раковые клетки производят белки. Это может помешать вашей иммунной системе идентифицировать раковые клетки как опасные. Иммунотерапия обычно используется, огда рак находится в стадии развития, или если он возвращается или распространяется на другие части тела.

Поддерживающая или паллиативная помощь

Паллиативная помощь – это специализированная медицинская помощь, которая направлена на облегчение боли, а также других симптомов серьезного недуга. При использовании этого метода специалисты по паллиативному уходу работают с Вами и Вашей семьей, а также с другими Вашими врачами, чтобы обеспечить дополнительную поддержку, которая может дополнить Ваш текущий уход. Вы можете пройти паллиативное лечение во время агрессивного лечения, например химиотерапии или хирургического вмешательства. Паллиативный уход предоставляется командой врачей, медсестер и обученных специалистов.

Профилактика

Чтобы снизить риск рака желудка, можно придерживаться здоровой диеты из фруктов и овощей, начать поддерживать здоровый вес, бросить курить и сократить количество копченой и соленой пищи.

Need help?

Contact us

Please fill the following information correctly so that we can get back to you.

Thank you!

Hi!
Thanks for for contacting! We will get back to you at the earliest possible.
For quicker response, you may also chat with us using the WhatsApp chat button below the page.

Stomach Cancer

This post is also available in: العربية বাংলা

Stomach Cancer

Stomach Cancer is the growth of cancerous cells within the lining of your stomach. There is a possibility that these calls might grow into a tumor. Also known as gastric cancer, this type of cancer grows slowly over several years, and is difficult to diagnose, as patients don’t show symptoms in the early stages.

Sometimes, it even goes undiagnosed until it spreads to other parts of the body, making it more difficult to treat.

Symptoms

There are generally various signs and symptoms of stomach cancer, and some of them include:

  • Feeling bloated after a meal
  • Difficulty swallowing
  • Feeling full after eating small amounts of food
  • Nausea
  • Stomach pain
  • Heartburn
  • Vomiting
  • Indigestion
  • Unintentional weight loss

Causes & risk factors

Modern science is still researching what exactly makes cancer cells grow in the stomach. Few things are known to increase your risk for the disease. One of them is infection with bacteria which causes ulcers. Inflammation in your gut, which is known as gastritis can also increase the risk. Pernicious anemia, which is a type of long-lasting anemia, and certain growths in your stomach known as polyps are also known to make you more likely to get cancer.

Few other factors that might increase the risk of stomach cancer include:

  • Smoking
  • A diet high in smoked, pickled, or salty foods
  • Being obese or overweight or obese
  • Type- A blood
  • Working in coal, timber, metal, or rubber industries
  • Epstein-Barr virus infection
  • Stomach surgery for an ulcer
  • Exposure to asbestos
  • Certain types of genes

Stages of Stomach Cancer:

Stage 1: Cancer is present in the inner lining of the stomach.

Stage 2: Cancer has spread into the deeper layers of stomach & nearby lymph nodes.

Stage 3: Cancer has spread to all the layers in the stomach as well as to the nearby organs like spleen or colon.

Stage 4: Cancer has spread far and wide to organs like the liver, lungs, or brain.

Diagnosis

There are several tests and procedures which are used in order to diagnose stomach cancer.

Upper Endoscopy: This procedure involves a thin tube containing a tiny camera being passed down your throat and into the stomach.

Biopsy: If any suspicious areas are detected during the upper endoscopy, then special tools can be used in order to remove a sample of tissue for testing. Then, the sample is sent to the lab to be analyzed.

Imaging Tests: Imaging tests such as CT scans or Barium swallow, can be used in looking for stomach cancer as well.

Your doctor will need to determine the stage of your stomach cancer before he/she can decide which treatment option is best for you. Tests and procedures which are used to determine the stage of cancer include:

  • Blood tests- Blood tests are used for measuring organ function, and they can help to indicate whether any other organ in your body, such as your liver, may be affected by cancer.
  • Imaging tests- Imaging tests generally include positron emission tomography (PET) and CT scans.
  • Exploratory surgery- Your doctor may also need to perform surgery to check if cancer has spread beyond your stomach, within your chest, or your abdomen. Exploratory surgery is usually done laparoscopically. This means the surgeon will be making several small incisions in your abdomen and next insert a special camera that transmits images to a monitor in the operating room.

 

Depending on your situation, other staging tests might be used as well.

The information from these procedures might be used by your doctor to assign a stage to your cancer, which ranges from 0 to IV. The lowest stage indicates that the cancer is quite small and has affected only the stomach’s inner layers. However, by stage IV, the cancer is considered to be quite advanced and may have spread to other areas of the body.

Treatment

Treatment options for stomach cancer can depend on cancer’s location, stage as well as severity. While creating a treatment plan, your doctor also considers your overall health and preferences.

Surgery

The goal of surgery is removing all of cancer, as well as some of the healthy tissue around it.

Operations that are used for treating stomach cancer can include:

  • Removing early-stage tumors from the lining of the stomach- Tiny cancers that are limited to the inside lining of your stomach can be removed by passing special tools using an endoscope. Procedures for cutting away cancer from the inside lining of the stomach include endoscopic mucosal resection and endoscopic submucosal resection.
  • Subtotal gastrectomy- During this method, your surgeon removes the part of the stomach that is affected by cancer along with some of the healthy tissue around it. This operation might be considered if your stomach cancer is located in the part of the stomach nearest to the small intestine.
  • Total gastrectomy- Total gastrectomy involves the removal of the entire stomach as well as some surrounding tissue. After this, the esophagus is connected directly to your small intestine so that food is able to move through your digestive system. Total gastrectomy is generally meant for stomach cancers affecting the body of the stomach as well as those located in the gastroesophageal junction.
  • Removing lymph nodes to look for cancer- The surgeon might remove the lymph nodes in your abdomen in order to test them for cancer.
  • Surgery to relieve signs and symptoms- An operation for removing part of the stomach might relieve signs and symptoms of growing cancer in people having advanced stomach cancer.

Radiation Therapy

Radiation therapy is a form of cancer treatment, that uses high-powered beams of energy, such as protons and X-rays to kill cancer cells. In this method, you lie on a table, over which a machine moves around you, sending the energy beams.

Sometimes, radiation therapy might be used before surgery as well, in order to shrink cancer, so that it can be removed more easily.

Radiation therapy is also used after surgery to kill any cancer cells that might be remaining. It is also often combined with chemotherapy.

Chemotherapy

Chemotherapy is a drug treatment that makes use of chemicals to kill cancer cells. The drugs travel throughout the body and kill the cancer cells that might have spread through the stomach.

This treatment might be given before surgery as well, to help shrink cancer so that it might be removed more easily. Chemotherapy is also used after surgery to kill any cancer cells that might be remaining in the body. Sometimes it might also be combined with radiation therapy.

In people with advanced stomach cancer, it might also be used in combination with targeted drug therapy.

Targeted drug therapy

Targeted drug treatments focus on specific weaknesses which are present within the cancer cells. When these weaknesses are blocked, the cancer cells can die with the help of the drug treatment. Targeted drugs are also combined with chemotherapies, especially in the case of advanced cancers.

Immunotherapy

Immunotherapy is another form of drug treatment that is meant to help the immune system to fight cancer. Your body’s disease-fighting immune system may not attack cancer on its own as the cancer cells produce proteins. This can make it difficult for your immune system to identify the cancer cells as dangerous. Immunotherapy is generally used when the cancer is advanced, or if it comes back or spreads to any other body parts.

Supportive or palliative care

Palliative care is specialized medical care that puts focus on providing relief from pain as well as other symptoms of a serious ailment. In this method, palliative care specialists work with you and your family as well as your other doctors in order to provide extra support which can complement your ongoing care. You can undergo palliative care while you are undergoing aggressive treatments, like chemotherapy or surgery. Palliative care is provided by a team of doctors, nurses, and trained professionals.

Prevention

To reduce the risk of stomach cancer, one can consume a healthy diet of fruits and vegetables, start maintaining a healthy weight, stop smoking, and reduce the amount of smoked and salty foods.

Contact us

Blog Posts...

Never ignore these signs of Breast Cancer
September 16, 2020

Never ignore these signs of Breast Cancer

In our daily life, we notice many changes in our body. Out of them, some changes that seem normal...
Common Breast Cancer myths
September 11, 2020

Common Breast Cancer myths

Nowadays, there is a lot of information available about breast cancer. However, not all of it is clear or...
best healthcare startup
March 14, 2020

Ginger Healthcare- Best Healthcare Startup

Ginger Healthcare ranked among top 10 Healthcare Startups in Delhi NCR by Silicon India Ginger Healthcare is pleased to...