Анальный рак

Эта страница также доступна на следующих языках: English বাংলা

Анальный рак

Рак анального канала возникает, когда раковые клетки образуют опухоль в тканях заднего прохода. Анус — это небольшое отверстие, расположенное в нижнем конце кишечника. Это состояние вызывает такие признаки и симптомы, как анальная боль и ректальное кровотечение.

Это редкая форма рака анального канала. Этот канал представляет собой короткую трубку на конце прямой кишки, которая позволяет стулу покидать ваше тело.

Как правило, анальный рак встречается редко, но когда он возникает, он может распространиться на другие части тела. Если у вас появятся какие-либо признаки и симптомы этого состояния, лучше немедленно обратиться к врачу.

Симптомы

Симптомы рака анального канала могут быть похожи на симптомы геморроя, желудочно-кишечных заболеваний и синдрома раздраженного кишечника.

К ним относятся:

  • Изменения привычной работы кишечника
  • Тонкий стул
  • Выделения из ануса или зуд
  • Кровотечение из прямой кишки
  • Боль, давление или образование припухлости (шишки) возле ануса
  • Разрастание или новообразование в анальном канале.
  • Анальный зуд

 

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов и не уверены в их причине, лучше всего обратиться к врачу для обследования. Он сможет провести определенные тесты, чтобы диагностировать, относятся ли эти симптомы к анальному раку.

Причины и факторы риска.

Рак анального канала обычно развивается, когда в результате генетической мутации нормальные и здоровые клетки превращаются в аномальные. Здоровые клетки растут и размножаются с заданной скоростью, в конечном итоге умирают в заданное время. Аномальные клетки бесконтрольно растут и размножаются, а также они не умирают. Таким образом, эти накапливающиеся аномальные клетки образуют массу или опухоль. Раковые клетки проникают в близлежащие ткани и могут отделиться от исходной опухоли и распространиться в других частях тела.

Рак анального канала также связан с инфекцией, передающейся половым путем, известной как вирус папилломы человека или вирус ВПЧ. Этот вирус ВПЧ обнаруживается в большинстве случаев рака заднего прохода и поэтому считается наиболее частой причиной рака заднего прохода.

Известно, что несколько факторов повышают риск анального рака. Некоторые из них включают:

  • Пожилой возраст. Большинство случаев анального рака обычно наблюдается у людей в возрасте 50 лет и старше.
  • Наличие большого количества сексуальных партнеров. Люди, у которых в течение жизни было много сексуальных партнеров, обычно имеют больший риск этого состояния.
  • Анальный секс.Люди, практикующие проникающий анальный секс, также имеют повышенный риск анального рака.
  • Вирус папилломы человека (ВПЧ). Инфекция ВПЧ может повысить риск нескольких видов рака, в том числе рака анального канала. Инфекция ВПЧ — это инфекция, передающаяся половым путем, которая также может вызывать остроконечные кондиломы.
  • Курение. Курение сигарет также увеличивает риск анального рака.
  • Наличие в анамнезе рака. Те, кто болел раком шейки матки, вульвы или влагалища, подвергаются повышенному риску рака анального канала.
  • Иммунодепрессанты. Некоторые люди принимают лекарства, подавляющие свою иммунную систему. Сюда входят люди, которым была сделана трансплантация органов. У них может быть повышенный риск анального рака. Вирус ВИЧ также подавляет иммунную систему и может увеличить риск рака анального канала.

Диагностика

Люди с высоким риском анального рака могут быть диагностированы с помощью скрининговых тестов, таких как пальцевое ректальное исследование или анальный мазок Папаниколау (ПАП тест). Врач также может обнаружить рак анального канала во время обычного медицинского осмотра или в ходе минимального осмотра. Лечение рака, обнаруженного таким образом, очень эффективно, поскольку опухоли обнаруживаются на ранней стадии.

Как правило, врач сначала спрашивает о вашей истории болезни, есть ли у вас какие-либо симптомы рака анального канала. Ваш врач также осмотрит вас на предмет признаков рака анального канала, а также других проблем со здоровьем. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, ваш врач потребует еще несколько обследований или тестов, чтобы определить случай рака. Могут потребоваться еще несколько тестов, которые включают следующее:

Пальцевое ректальное исследование

Ваш врач введет палец в перчатке в прямую кишку, чтобы почувствовать что-нибудь необычное, например, наросты.

Аноскопия

Для аноскопии врач использует короткую полую твердую трубку, называемую аноскопом, на конце которой может быть источник света. Аноскоп покрывается гелем, а затем осторожно вводится в задний проход и нижнюю часть прямой кишки.

Врач получает возможность хорошего осмотра слизистой оболочки нижней части прямой кишки и заднего прохода. Одновременно могут быть взяты образцы из аномальных участков для тестирования в лаборатории. Во время этого теста вы будете в сознании, но обычно это не больно.

Жесткая проктосигмоидоскопия

Жесткий проктосигмоидоскоп похож на аноскоп, за исключением того, что он длиннее, то есть около десяти дюймов в длину. Это позволяет вашему врачу увидеть задний проход, прямую кишку, а также нижнюю часть сигмовидной кишки. Перед этим тестом вам может потребоваться принять слабительное или сделать клизму, чтобы убедиться, что кишечник опорожнился, в противном случае ваш врач не сможет четко увидеть эти области.

Эндоскопия

В эндоскопии используется тонкая и гибкая трубка с легкой и крошечной видеокамерой на конце, чтобы заглянуть внутрь части тела. Иногда во время этого теста можно использовать успокаивающее средство, чтобы вызвать сон на время этого теста.

Биопсия

Biopsy Image

Если во время эндоскопического обследования будет обнаружено изменение или аномальный рост, ваш врач должен будет извлечь его часть, чтобы в лаборатории можно было определить наличие злокачественных изменений. Это называется биопсией. Если рост находится в анальном канале, это может быть через сам зонд. Перед взятием биопсии можно использовать седативные препараты, чтобы обезболить пораженный участок. Если опухоль слишком мала, ваш врач может попытаться удалить всю опухоль во время биопсии.

Анализы крови

Если у вас есть факторы риска заражения ВИЧ, ваш врач, вероятно, назначит анализ крови, чтобы проверить его. Эта информация важна, поскольку ВИЧ-инфицированные пациенты нуждаются в лечении от ВИЧ, чтобы их иммунная система снова стала здоровой, прежде чем они начнут лечение рака.

Ультразвуковое исследование

Ультразвук использует звуковые волны для создания изображений внутренних органов или образований. Это может помочь увидеть, насколько глубоко рак разросся в тканях около заднего прохода. Хотя для большинства ультразвуковых исследований датчик перемещается по коже, при анальном раке датчик вводится в прямую кишку. Хотя тест может быть неудобным, в целом он не повредит.

Компьютерная томография (КТ)

При компьютерной томографии используются рентгеновские лучи для получения подробных изображений поперечного сечения вашего тела. Обычно это часто используемый тест для людей, страдающих анальным раком. Этот тест также может помочь определить, распространился ли рак на лимфатические узлы или любую другую часть тела, например, печень или легкие.

Магнитно-резонансная томография (МРТ)

В МРТ используются радиоволны и сильные магниты. Перед сканированием в вену можно ввести контрастный материал, чтобы лучше рассмотреть детали.

Этот тест также используется, чтобы увидеть, увеличены ли близлежащие лимфатические узлы, что является признаком распространения рака там. МРТ также можно использовать для изучения аномальных участков печени, головного и спинного мозга, которые могут быть причиной распространения рака.

Рентгенограмма грудной клетки

Рентген грудной клетки может быть сделан, чтобы проверить, распространился ли рак на легкие. Это может не понадобиться, если компьютерная томография грудной клетки уже была сделана.

Позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ)

В этом методе сначала в кровь вводят слегка радиоактивную форму сахара. Он накапливается в основном в раковых клетках, поэтому рак отображается на ПЭТ-сканировании.

Лечение

Лечение, которое вы получаете от рака анального канала, обычно зависит от нескольких факторов, включая ваше общее состояние здоровья, стадию рака, а также ваши собственные предпочтения.

В большинстве случаев рак анального канала лечат комбинацией химиотерапии и лучевой терапии. Вместе эти два лечения могут увеличить шансы на выздоровление.

Химиотерапия

В этом методе химиотерапевтические препараты вводятся в вену или принимаются в виде таблеток. Эти химические вещества распространяются по телу и быстро убивают растущие клетки, в том числе раковые. Однако они также вызывают повреждение некоторых здоровых клеток, что может вызвать определенные побочные эффекты, такие как рвота, тошнота и выпадение волос.

Лучевая терапия

Этот метод лечения включает использование мощных лучей, таких как рентгеновские лучи и протоны, для уничтожения раковых клеток. Во время процедуры вы находитесь на столе, и большая машина движется над вами и направляет лучи радиации в определенные области вашего тела, чтобы нацелить на рак.
Однако следует отметить, что излучение также может повредить любую здоровую ткань вблизи того места, куда направляются лучи. Побочные эффекты могут включать покраснение кожи и язвы в области ануса и вокруг него, а также уплотнение и сокращение анального канала. При анальном раке лучевая терапия обычно требуется в течение пяти-шести недель. Хотя сочетание химиотерапии и облучения делает лечение более эффективным, побочные эффекты становятся более вероятными. Вы можете поговорить со своим врачом о возможных побочных эффектах. В зависимости от стадии рака ваш врач может также порекомендовать операцию.

Операция по удалению рака анального канала на ранней стадии

Небольшие раковые образования заднего прохода можно удалить хирургическим путем. Во время процедуры хирург удаляет опухоль и небольшое количество окружающей ее здоровой ткани.

При небольших опухолях, на ранней стадии иногда можно удалить опухоль, не повреждая мышцы анального сфинктера, окружающие анальный канал.

В зависимости от вашего рака, ваш врач может также порекомендовать химиотерапию и лучевую терапию после операции.

Операция по поводу рака, не поддающегося никакому другому лечению

Если ваш рак не реагирует на химиотерапию и лучевую терапию, ваш врач может порекомендовать более обширную операцию, известную как абдоминоперинеальная резекция, также называемая резекцией AP. Во время этого метода хирург удалит анальный канал, прямую кишку до части толстой кишки. Затем хирург прикрепляет оставшуюся часть толстой кишки к отверстию или стоме в брюшной полости, через которую отходы могут покидать тело и собираться в мешок для колостомы.

Иммунотерапия

Иммунотерапия укрепляет вашу иммунную систему в борьбе с раком. Как правило, иммунная система вашего организма, ведущая борьбу с болезнями, не атакует ваш рак, поскольку раковые клетки производят белки, которые делают их не обнаруживаемыми клетками вашей иммунной системы. Иммунотерапия помогает вмешаться в этот процесс.

Паллиативная помощь

Это специализированная медицинская помощь, которая направлена ​​на облегчение боли и облегчение симптомов любого серьезного заболевания. Специалисты тесно сотрудничают с вами и вашей семьей, чтобы предоставить вам дополнительную поддержку, дополняющую ваше текущее лечение. Вы можете пройти этот тип лечения вместе с другими видами лечения, такими как химиотерапия, хирургия и лучевая терапия. Вы можете прожить дольше, так как почувствуете себя лучше, проходя это лечение. Паллиативную помощь оказывает команда врачей и специально обученных специалистов. Они улучшают качество жизни как для вас, так и для ваших семей.

Альтернативная медицина

Это лечение не может вылечить рак, но помогает пациентам справиться с любыми побочными эффектами рака. Этот вид лечения обеспечивает дополнительный комфорт и дополняет ваше текущее лечение у врача.

  • Тошнота: гипноз, иглоукалывание, музыкальная терапия.
  • Тревога: массаж, гипноз, упражнения, медитация, техника релаксации, музыкальная терапия.
  • Проблемы со сном: техника релаксации или йога.
  • Усталость: тай-чи или легкие упражнения
  • Боль: массаж, гипноз, иглоукалывание, музыкальная терапия.

Борьба и поддержка

Узнайте у своего врача подробности рака анального канала, включая его стадию, тип, прогноз и лечение.

  • Оставайтесь на связи со своими друзьями или семьей, которые позаботятся о вас и поддержат.
  • Найдите кого-нибудь, с кем вы можете поговорить, будь то член семьи или друг. Вы также можете воспользоваться помощью группы поддержки и стать частью любого из этих сообществ.

Осложнения

Хотя это бывает редко, иногда рак анального канала может распространяться или метастазировать в другие части тела, например, в печень и легкие.

Профилактика

Хотя нет способа предотвратить рак анального канала, вы можете снизить его риск.

  • Вакцинация против ВПЧ. Существуют вакцины, которые можно использовать для защиты от ВПЧ-инфекции. Независимо от того, являетесь ли вы взрослым или подростком, мальчиком или девочкой, вы можете получить вакцину.
  • Бросьте курить: Если у вас есть привычка курить, вы должны бросить ее немедленно, так как курение может увеличить риск развития анального рака.
  • Практика безопасного секса: это помогает предотвратить оба типа вирусов, передающихся половым путем, ВИЧ и ВПЧ, которые повышают риск развития анального рака.

Часто задаваемые вопросы

Да, рак анального канала излечим, если он обнаружен на ранних стадиях. Если вы обнаружите, что ваш анальный рак находится на поздней стадии, вы можете пройти лечение, чтобы уменьшить его симптомы, даже если он неизлечим.
Наиболее важным и наиболее распространенным фактором риска анального рака является заражение вирусом папилломы человека. Этот вирус также вызывает другие виды рака, такие как рак шейки матки.
Рак анального канала поддается лечению, если он диагностирован на ранней стадии. Общая выживаемость составляет почти 65% для людей, у которых диагностирован рак анального канала и которые живут до 5 лет.
Хотя это редко, рак анального канала распространяется или метастазирует в другие части вашего тела. Однако процент опухолей, распространяющихся на другие части тела, очень мал.
Да, анальный рак — это тип рака желудочно-кишечного тракта, поражающий задний проход.
Анальный рак редко встречается у молодых людей. Однако пожилые люди в возрасте 35 лет и старше могут легко заболеть анальным раком.
Да, хирургия — это вариант лечения рака анального канала, который проводится путем удаления аномальных клеток. Колоректальный хирург проведет операцию по лечению анального рака, поскольку он специализируется на лечении.

Свяжитесь с нами

*Обратите внимание: в настоящее время мы помогаем только иностранным пациентам, которые хотят приехать в Индию для прохождения передового лечения.

Связаться в Telegram

Anal Cancer

This post is also available in: Русский বাংলা

Anal Cancer

Anal cancer occurs when cancer cells form tumors in the tissues of the anus. The anus is the small opening located at the lower end of the intestines. This condition causes signs and symptoms such as anal pain and rectal bleeding. 

It is an uncommon form of cancer occurring in the anal canal. This canal is a short tube at the rectum end that allows stools to leave your body.

Generally, anal cancer is rare, but when it occurs, it can spread to other parts of the body. If you develop any of the signs and symptoms of this condition, then it is best to see your doctor immediately.

Symptoms

Symptoms of anal cancer can be similar to those of hemorrhoids, gastrointestinal diseases, and irritable bowel syndrome.

These include:

  • Changes in bowel habits
  • Thin Stools
  • Discharge from the anus or itching
  • Bleeding from the Rectum
  • Pain, Pressure, or the Formation of a lump near the anus
  • A growth or mass in the anal canal
  • Anal itching

 

If you experience any of these symptoms and aren’t sure of the cause, then it is best to go to your doctor for evaluation. They will be able to do certain tests to diagnose if these symptoms belong to anal cancer.

Causes & risk factors

Anal Cancer generally develops when due to a genetic mutation, normal and healthy cells turn into abnormal cells. Healthy cells grow and multiply at a set rate, eventually dying at a set time. Abnormal cells grow and multiply out of control, and they don’t die either. Thus, these accumulating abnormal cells form a mass or a tumor. Cancer cells invade nearby tissues and may separate from an initial tumor and spread elsewhere in the body.

Anal cancer is also related to a sexually transmitted infection known as human papillomavirus or the HPV virus. This HPV virus is detected in the majority of anal cancers and is therefore considered to be the most common cause of anal cancers.

Several factors are known to increase the risk of anal cancer. Some of these include:

  • Older age- Most cases of anal cancer are generally seen in people aged 50 or older.

 

  • Having many sexual partners- People who have many sexual partners over their lifetime generally have a greater risk of this condition.

 

  • Anal sex- People who engage in receptive anal sex also have an increased risk of anal cancer.

 

  • Human papillomavirus (HPV)- The HPV infection can increase your risk of several cancers, which also include anal cancer. HPV infection is a sexually transmitted infection which might cause genital warts as well.

 

  • Smoking- Smoking cigarettes also increase the risk of anal cancer.

 

  • Having a history of cancer- Those who have had cervical, vulvar or vaginal cancer are at an increased risk of anal cancer.

 

  • Immunosuppressive drugs- Some people take drugs to suppress their immune systems. This includes people who have received organ transplants. They may have an increased risk of anal cancer. The HIV virus also suppresses the immune system and can increase the risk of anal cancer.

Diagnosis

People who are at high risk for anal cancer can be diagnosed by screening tests, such as the digital rectal exam or anal Pap test. A doctor might also find anal cancer during a routine physical exam or during a minor. Treating cancers that are found in this way is very effective since the tumors are found early.

Generally, a doctor first asks about your medical history if you have any symptoms of anal cancer. Your doctor will also examine you to look for signs of anal cancer, as well as other health problems. If any problems are found, your doctor is going to require a few other exams or tests to find the cause of cancer. A few more tests can be required, which include the following:

Digital rectal exam

Your doctor will insert a gloved finger into the rectum to feel anything unusual, for example, growths.

Anoscopy

For anoscopy, a doctor uses a short, hollow, firm tube called an anoscope, which may have a light on the end of it. The anoscope is coated with a gel and then gently it is gently pushed into the anus and the lower rectum.

The doctor is able to have a clear view of the lining of the lower rectum and anus. Samples from abnormal areas can be taken at the same time, to be tested in the lab. During this test, you will be conscious but it doesn’t usually hurt.

Rigid proctosigmoidoscopy

The rigid proctosigmoidoscope is similar to an anoscope, except that it’s longer, i.e. around ten inches long. It allows your doctor to see the anus, rectum, as well as the lower part of the sigmoid colon. Before this test, you might be required to take laxatives, or have an enema, to make sure that the bowels are early, otherwise, your doctor will be unable to see the areas clearly.

Endoscopy

Endoscopy uses a thin and flexible tube with a light and tiny video camera on the end in order to look inside a part of the body. Sometimes a sedative may be used to make you sleepy during this test.

Biopsy

Biopsy Image

If a change or abnormal growth is detected during an endoscopic exam, then your doctor is going to need to take out a piece of it so that it can be determined in the lab if it’s cancerous. This is called a biopsy. If the growth is in the anal canal, it may be through the scope itself. Sedative drugs may be used to numb the area before the biopsy is taken. If the tumor is too small, your doctor might try to remove the entire tumor during the biopsy.

Blood tests

If you have risk factors for HIV, your doctor is likely going to order a blood test to check for it. This information is important since HIV positive patients require treatment for HIV so that their immune system is healthy again before they undergo cancer treatment.

Ultrasound

Ultrasound uses sound waves for creating images of the internal organs or masses. This can help to see how deep cancer has grown into the tissues near the anus. Although for most ultrasound exams, a transducer is moved around on the skin, for anal cancer, the transducer is put into the rectum. Although the test can be uncomfortable, it generally doesn’t hurt.

Computed tomography (CT) scan

CT scans use x-rays for making detailed cross-sectional images of your body. This is generally a common test for people having anal cancer. This test can also help to tell if cancer has spread into the lymph nodes or to any other part of the body, such as the liver or lungs.

Magnetic resonance imaging (MRI)

MRI scans use radio waves along with strong magnets. Contrast material may be injected into a vein before the scan to see details better.

This test is also used to see if nearby lymph nodes are enlarged, which is an indication that cancer has spread there. MRI can also be used to look at abnormal areas in the liver or the brain and spinal cord that could be cancer spread.

Chest x-ray

A chest x-ray might be done to check if cancer has spread to the lungs. It may not be needed if a CT scan of the chest has already been done.

Positron emission tomography (PET) scan

In this method, first, a slightly radioactive form of sugar is injected into your blood. It collects mainly in cancer cells, and therefore the cancer is shown in the PET scan.

Treatment

The treatment you receive for anal cancer generally depends on several factors, which include your overall health, the stage of your cancer, as well as your own preferences.

In most cases, anal cancers are treated with a combination of chemotherapy and radiation. Together these two treatments can enhance the chances of having a cure.

Chemotherapy

In Chemotherapy method, drugs are injected into a vein, or taken as pills. These chemicals travel throughout the body and rapidly kill growing cells, including the cancer cells. However, they also cause damage to some of the healthy cells, and this can cause certain side effects, like vomiting, nausea, and hair loss.

Radiation therapy

Radiation therapy involves using high-powered beams like X-rays and protons, to kill the cancer cells. During the procedure, you are positioned on a table, and a large machine moves over you and directs the radiation beams to specific areas of your body to target cancer.

However, it is to be noted that radiation can also damage any health tissue near where the beams are aimed. Side effects can include skin redness and sores in and around the anus, as well as hardening and shrinking of your anal canal.

For anal cancer, radiation therapy is generally required for five to six weeks.

Though the combination of chemotherapy and radiation makes the treatments more effective, side effects become more likely. You can talk to your doctor regarding the side effects you can expect.

Depending on the stage of your cancer, your doctor might also recommend surgery.

Surgery for removal of early-stage anal cancers

Small anal cancers can be removed through surgery. During the procedure, the surgeon will remove the tumor and a small amount of healthy tissue surrounding it.

Since the tumors are small, early-stage cancers can sometimes be removed without causing any damage to the anal sphincter muscles surrounding the anal canal.

Depending on your cancer, your doctor may also recommend chemotherapy and radiation after surgery.

Surgery for cancer that hasn't responded to any other treatments

If your cancer is not responding to chemotherapy and radiation, your doctor might recommend a more extensive operation which is known as abdominoperineal resection, also called AP resection. During this method, the surgeon will remove the anal canal, rectum along a portion of the colon. The surgeon then attaches the remaining portion of your colon to an opening or stoma in your abdomen through which waste is able to leave the body and collect in a colostomy bag.

Immunotherapy

Immunotherapy boosts your immune system to fight the cancer. Generally, your body’s disease-fighting immune system does not attack your cancer since the cancer cells produce proteins that make them undetectable by your immune system’s cells. Immunotherapy helps to interfere with this process.

Palliative care

This is specialized medical care that emphasizes providing pain relief and relief from symptoms of any offer serious disease. The specialists work closely with you and your family to provide you with additional support complementing your current treatment. You can undergo this type of treatment along with other treatments like chemotherapy, surgery, and radiation therapy. You may live longer as you feel better undergoing this treatment. A team of doctors and specially trained professionals provide palliative care. They improve the quality of life for you as well as your families.

Alternative Medicine

This treatment cannot cure cancer but help the patients cope with any side effects of cancer. This type of treatment provides additional comfort and complements your current treatment from the doctor.

  • Nausea: Hypnosis, acupuncture, music therapy
  • Anxiety: massage, hypnosis, exercise, meditation, relaxation technique, music therapy
  • Sleep problems: Relaxation technique or yoga
  • Fatigue: Tai chi or gentle exercise
  • Pain: Massage, hypnosis, acupuncture, music therapy

Coping and support

  • Ask your doctor about the details of anal cancer which include its staging, type, prognosis, and treatment.
  • Stay in close contact with your friends or family who will take care of you and support you.
  • Find someone whom you can talk to whether a family member or a friend. You may also take the help of a support group and be a part of any of those communities.

Complications

Although it is rare, sometimes anal cancer can spread or metastasize to other parts of your body, such as the liver and the lungs.

Prevention

Although there is no way of preventing anal cancer, you can reduce the risk of the same.

  • Getting vaccination for HPV: Vaccines are available that you can take to protect yourself from HPV infection. Whether you are an adult or a teenager and a boy or a girl, you can get the vaccine.
  • Quit smoking: If you are having the habit of smoking, you must quit the same immediately as smoking can increase your risk of developing anal cancer.
  • Practicing safer sex: It helps to prevent both types of sexually transmitted viruses- HIV and HPV that increase your risk of developing anal cancer.

FAQs

Yes, anal cancer is curable if it is detected in the early stages. If you find about your anal cancer is in the advanced stage, you can take treatment to reduce its symptoms even though it is not curable.
The most important and the most common risk factor for anal cancer is an infection by the Human Papilloma Virus. This virus is also responsible for causing other types of cancer like cervical cancer.
Anal Cancer is treatable when it is diagnosed in the early stage. The overall survival rate is nearly 65% for people who get diagnosed with anal cancer and live up to 5 years.
Although it is rare, anal cancer spreads or metastasizes to other parts of your body. However, the percentage of tumors found to spread in other body parts is very small.
Yes, anal cancer is a type of GI cancer affecting the anus.
Anal cancer is rarely found in younger adults. However, older adults who are aged 35 years or more can develop anal cancer easily.
Yes, surgery is an option for treating anal cancer which is done by removal of abnormal cells. A colorectal surgeon will perform surgery to treat anal cancer as they specialize in the treatment.

Contact Us

*Please note: At present, we are only assisting International Medical Travelers for advanced medical treatment in India.

Connect on Telegram!