Пересадка волос

Эта страница также доступна на следующих языках: English العربية বাংলা

Пересадка волос

Операция по пересадке волос – это медицинская процедура, при которой хирург пересаживает волосы на лысину. Для этого он возьмет волосы с боковой части головы или на затылке и переместит их в переднюю или верхнюю часть головы. Большинство случаев выпадения волос являются результатом облысения, обусловленного генетикой. Однако могут быть другие причины облысения:

  • Стресс
  • Гормональный дисбаланс
  • Рацион питания
  • Лекарственные препараты
  • Заболевания

Виды пересадки волос

Существует два вида пересадки волос: микротрансплантаты и слит трансплантаты.

В то время как микротрансплантат содержит от одного до двух луковиц волос на трансплантат, слит трансплантат содержит от четырех до десяти луковиц волос на трансплантат. Это во многом зависит от покрываемой площади.

Кто нуждаетс в пересадке волос?

Хотя пересадка волос – хороший вариант, некоторым людям не может быть проведена эта процедура. При широко распространенном облысении у женщины или люди, не имеющие подходящих участков донорских волос, пересадка волос не проводится. Также это не для людей, потерявших волосы из-за химиотерапии. Люди, которым требуется пересадка волос, могут быть:

  • Женщины с редеющими волосами
  • Мужчины с облысением по мужскому типу
  • Человек, потерявший волосы из-за травмы кожи головы или ожога.

Что ожидать?

Во время операции

Хирург проведет операцию в своей клинике. Он или она очистит вашу кожу головы, чтобы ввести лекарство, которое обезболит ваш затылок. Ваш хирург может выбрать стрип-операцию по удалению фолликулярных единиц (FUSS) или экстракцию фолликулярных единиц (FUE). Если ваш хирург выберет FUSS, он или она удалит полоску кожи на расстоянии около 6-10 дюймов от вашего затылка. Затем он или она зашьет кожу головы, чтобы закрыть и отложит полоску кожи в сторону.

Затем команда разделит полоску кожи на от 500 до 2000 трансплантатов кожи, каждый из которых имеет одну прядь волос или несколько волосков. Тип и количество трансплантата будут зависеть от качества ваших волос, цвета, типа волос и размера области, на которой будет выполняться трансплантация.

Для процедуры FUE ваш хирург побреет вам затылок. Затем он или она отделит оттуда волосяные фолликулы один за другим. На выбритой области появятся маленькие точки, а окружающие волосы покроют их.

После подготовки трансплантатов хирург очистит и обезболит область, которую вы выбрали для трансплантата. Он или она сделает прорези или отверстия с помощью иглы или скальпеля. Команда аккуратно поместит каждый из трансплантатов в эти прорези. Вся операция займет около 5-8 часов в зависимости от размера области, на которой проводится трансплантация. Возможно, придется повторить эту операцию, если вы теряете много волос или хотите, чтобы волосы стали гуще.

После операции

Кожа головы может стать чувствительной после операции. Ваш врач на несколько дней пропишет вам лекарства для облегчения боли. Также он или она при необходимости наложат повязки на кожу головы на один или более двух дней. Ваш врач пропишет вам антибиотики или противовоспалительные препараты, которые вам, возможно, придется принимать в течение нескольких дней. В большинстве случаев к работе можно вернуться в течение недели после операции.

Результаты

Пересаженные волосы выпадут в течение двух-трех недель после операции. Однако через несколько месяцев вы заметите рост новых волос. Многие люди замечают более 50 процентов роста новых волос примерно через 8-9 месяцев. Ваш хирург может прописать вам препарат миноксидил (рогейн), отвечающий за рост новых волос, чтобы улучшить рост волос на коже головы после процедуры трансплантации.

Осложнения, связанные с пересадкой волос

Как и другие операции, пересадка волос имеет свои побочные эффекты. Однако они незначительны и могут исчезнуть в течение нескольких недель. Эти осложнения могут быть:

  • Unnatural tufts of hair
  • Инфицирование
  • Образование корки на некоторых участках кожи головы, куда были имплантированы или удалены волосы.
  • Фолликулит или воспаление волосяных фолликулов
  • Отек кожи головы
  • Онемение (отсутствие чувствительности) на обработанных участках кожи головы.
  • Временная потеря пересаженных волос.
  • Кровотечение
  • Синяки вокруг глаз
  • Зуд
  • Неестественные пучки волос

Долгосрочная перспектива

Прошедшие операцию трансплантации волос будут наблюдать рост волос на пересаженных участках головы. Качество и объем новых волос могут различаться в зависимости от:

  • Плотность фолликулов в пересаженной области
  • Завитость волос
  • Степень рыхлости или дряблости кожи головы
  • Качество волос


Если вы избегаете приема лекарств, таких как финастерид или миноксидил, или проходите низкоинтенсивную лазерную терапию, вы можете столкнуться с выпадением волос на нелеченных участках кожи головы. Вы должны обсудить результаты процедуры со своим хирургом, чтобы быть в курсе всей ситуации.

Need help?

Contact us

Please fill the following information correctly so that we can get back to you.

Thank you!

Hi!
Thanks for for contacting! We will get back to you at the earliest possible.
For quicker response, you may also chat with us using the WhatsApp chat button below the page.

Hair Transplant

This post is also available in: العربية Русский বাংলা

Hair Transplant

Hair Transplant surgery is a medical procedure in which the surgeon will move hair to a bald region of the head. He or she will take hair from the side or the back of the head and move it to the front region or the top region of the head. A majority of hair loss cases are a result of pattern baldness that involves genetics. However, other reasons for baldness may include:

  • Stress
  • Hormonal imbalance
  • Diet
  • Medications
  • Illness

Types of Hair Transplant

There are two types of hair transplant: micrografts and slit grafts.

While a micrograft comprises one to two hairs per graft, a slit graft comprises four to ten hairs per graft. This largely depends on the area to be covered.

Who needs a Hair Transplant?

Although Hair Transplant is a good option, some people may not go for the procedure. If a woman has a widespread hair loss pattern or people who lack adequate donor hair sites cannot opt for Hair Transplant. Also it is not for the people who lost hair due to chemotherapy. People who need a Hair Transplant may be:

  • Women with thinning hair
  • Men with male pattern baldness
  • Someone who lost hair due to scalp injury or burns.

What to expect?

During the procedure

The surgeon will perform the procedure at his or her office. He or she will clean your scalp to inject a medicine that will numb the back of your head. Your surgeon may opt either for a follicular unit strip surgery (FUSS) or follicular unit extraction (FUE). If your surgeon goes for FUSS, then he or she will remove a strip of skin, around 6 to 10 inches from the back of your head. Next, he or she will sew your scalp to close it down and keep this strip of skin aside.

The entire team will then divide the strip of skin into 500 to 2000 skin grafts that have a single strand each or a few hairs. The type of graft and the number will depend on your quality of hair, color, hair type and the size of the area on which the transplant is to be performed.

For the FUE procedure, your surgeon will shave the back of your head. He or she will then remove hair follicles from there, one by one. The shaved area will heal with small dots and the surrounding hair will cover it.

After the preparation of the grafts, the surgeon will clean and numb the area where you are getting the transplant. He or she will create slits or holes with the help of a needle or scalpel. The team will carefully place each of the grafts in these slits. The entire procedure will take around 5-8 hours depending on the size of the area undergoing the transplant. You might need to undergo this procedure again if you are losing a lot of hair or if you want thicker hair.

After the procedure

Your scalp might be tender after the surgery. Your doctor will prescribe you some medications for a few days to alleviate your pain. Also he or she will apply some bandages over your scalp for a day or more than 2 days, if needed. Your doctor will prescribe you antibiotics or anti-inflammatory drugs that you may need to take for some days. In most of the cases, people can get back to work within a week of the operation.

Outcomes

The transplanted hair will fall off within two to three weeks after the surgery. However, you will notice the growth of the new hair after a few months’ time. Many people notice more than 50 percent of new hair growth after around 8-9 months. Your surgeon may prescribe you the drug minoxidil (Rogaine) responsible for new hair growth to improve the growth of hair on your scalp after the transplantation procedure.

Complications associated with Hair Transplant

Just like other medical procedures, a Hair Transplant also has its own side effects. However, they are minor and may disappear within a few weeks’ time. These complications may be:

  • Infection
  • Formation of crust on some areas of the scalp where hair was implanted or removed.
  • Folliculitis or inflammation of your hair follicles
  • Swelling of the scalp
  • Numbness (lack of sensation) in the treated areas of the scalp.
  • Temporary loss of the transplanted hair.
  • Bleeding
  • Bruising around the eyes
  • Itching
  • Unnatural tufts of hair

Long Term Outlook

People who went for a Hair Transplant procedure will observe the growth of hair in the transplanted areas of the head. The quality and volume of the new hair may vary depending upon:

  • The density of the follicles in the transplanted area
  • Hair curl
  • How loose the scalp is or scalp laxity
  • Hair quality

 

If you avoid taking medications like finasteride or minoxidil or undergo a laser therapy of low level; then you might experience hair loss in the areas of your scalp that were left untreated. You must discuss the outcomes of the procedure with your surgeon to be aware of all the situations.

Need help?

Contact us

Thank you!

Hi!
Thanks for for contacting! We will get back to you at the earliest possible.
For quicker response, you may also chat with us using the WhatsApp chat button below the page.
 
Connect on Telegram!