Больница Манипал, Дварка, Дели

Дели, Индия (Delhi)

Снимок больницы

Manipal Hospitals, Dwarka, — это сверхспециализированная больница в Dwarka, Нью-Дели, которая является частью Manipal Hospitals Group. Группа была основана в 1953 году как Медицинский колледж Кастурба в Манипале, штат Карнатака. За прошедшие годы группа получила несколько наград, таких как Frost & Sullivan Awards в 2011 году и азиатская награда за лидерство в области управления персоналом в 2013 году.

Больница стремится обеспечить лучшее лечение в соответствии с международными стандартами за небольшую часть стоимости.

Оснащенная 380 койками, больница также является одной из больниц нового века, которая полностью оснащена современной инфраструктурой, передовыми технологиями, а также новейшими и передовыми клиническими методами. В больнице также есть 13 модульных операционных залов на 118 коек, которые предназначены исключительно для интенсивной терапии.

Больница состоит из всемирно известных врачей и высокопрофессиональных и опытных больничных и медицинских работников, которые могут оказывать профилактические, терапевтические и диагностические услуги под одной крышей.

Больница Manipal Hospital Dwarka также является шагом вперед в области технологий, поскольку она оснащена искусственным интеллектом, виртуальной реальностью, автоматизированной системой пневматических желобов, телемедициной, дистанционным мониторингом, дополненным мышлением и ЭМИ.

Удобства для иностранных пациентов

  • Иностранные пациенты могут планировать свое лечение до посещения больницы, подключившись онлайн.
  • В больнице есть туристическое бюро, которое удовлетворяет потребности иностранных пациентов, будь то визы, обмен валюты, услуги устного и письменного переводчика, медицинское страхование путешествий или любые другие административные услуги.
  • Пациенты могут выбрать палаты в зависимости от их необходимости и доступности, а также есть возможность размещения сопровождающих их лиц.

Удобства

  • Рестораны местной и интернациональной кухни
  • Аптека
  • Зал ожидания
  • Аптека
  • Частные комнаты
  • Услуги прачечной

Связь

  • Международный аэропорт имени Индиры Ганди находится в 9 км от больницы.
  • Прокат автомобилей и местные такси находятся на расстоянии одного звонка.

Contact Us

Speak to a Patient Counselor | Get Free Medical Opinion & Estimate | Book Priority Appointment

Расположение больницы

Manipal Hospital, Dwarka

Manipal-Hospital

Snapshot of Manipal Hospitals, Dwarka, New Delhi

  • Manipal Hospitals, Dwarka, is a super-specialty hospital in Dwarka, New Delhi, which is a part of Manipal Hospitals Group. The group was established in 1953, as Kasturba Medical College in Manipal, Karnataka. Over the years, the group has won several awards such as the Frost & Sullivan Awards in 2011 and the Asian HR Leadership Award in 2013.
  • The hospital aims to provide the best treatment in par with the international standards at a fraction of the cost.
  • Equipped with 380 beds, the hospital is also one of the new age hospitals which is equipped fully with state of the art infrastructure, cutting edge technology as well as the latest and advanced clinical practices. The hospital also has 13 modular Operation theatres with 118 beds which are solely meant for critical care.
  • The hospital comprises of internationally acclaimed doctors and highly professional and experienced hospital and medical staff who are able to provide preventive, therapeutic and diagnostic services all under one roof.
  • Manipal Hospital Dwarka is one step forward in technology as well, as it is equipped with artificial intelligence, virtual reality, automated pneumatic chute system, telemedicine, remote monitoring, augmented thinking and EMR.

Facilities for International Patients at Manipal Hospital

  • Foreign patients can plan their treatment prior to visiting the hospital by connecting online.
  • The hospital has a travel desk that caters to the needs of the international patients whether it is regarding visas, currency exchange, interpreter and translator services, medical travel insurance or any other administrative service.
  • Patients can choose the rooms based on their necessity and availability and there are facilities of accommodation for people accompanying them as well.

Other services and facilities at Manipal Hospital

  • Restaurants servicing local and international food
  • Pharmacy
  • Waiting Lounge
  • Pharmacy
  • Private rooms
  • Laundry service

Address

Manipal Hospitals,

Palam Vihar, Sector 6, Dwarka,

New Delhi – 110075, India

Connectivity from Manipal Hospital

  • Indira Gandhi International Airport is 9 kms away from the hospital
  • Cars for hire and local cabs are a call away.

Hospital Location

Contact us

Please fill the following information correctly so that we can get back to you.

Thank you!

Hi!
Thanks for for contacting! We will get back to you at the earliest possible.
For quicker response, you may also chat with us using the WhatsApp chat button below the page.