Больница Фортис Баннергхатта

Бангалор, Индия (Bengaluru)

Снимок больницы Fortis Hospital Bannerghatta, Бангалор

  • Больница Фортис Баннергхатта, Бангалор, была основана в 2006 году.
    Больница представляет собой многопрофильное учреждение третичной медицинской помощи на 276 коек.
  • Больница специализируется на передовых медицинских технологиях и специализированных услугах по уходу за пациентами.
  • Больница оснащена самыми современными технологиями, такими как трансрадиальная ангиопластика, трансабдоминальная кардиохирургия и компьютеризированная навигационная хирургия TKR.
  • Больница предоставляет специализированные медицинские услуги в области кардиологии, кардиохирургии, ортопедии, неврологии, нейрохирургии, желудочно-кишечного тракта и хирургии с минимальным доступом (MAS)

О больнице Фортис Баннергхатта, Бангалор

  • Fortis Healthcare, крупнейшая и быстрорастущая сеть больниц в Азии, посвятила себя тому, чтобы стать ведущим поставщиком медицинских услуг в стране, предлагая исключительное, профессиональное медицинское обслуживание и комфорт всем своим пациентам и их семьям в течение последних 20 лет. Пациенты в Fortis на первом месте, и они уделяют большое внимание оказанию высококачественной клинической помощи и обеспечению высококачественных результатов лечения пациентов.
  • Больница Fortis, расположенная на Bannerghatta Road, является частью Fortis Healthcare и известна тем, что предоставляет широкий спектр хирургических и медицинских услуг пациентам в Бангалоре и соседних пригородах. Их целеустремленная команда работает круглосуточно в этом ультрасовременном учреждении, рассчитанном на 276 коек — одном из крупнейших в своем роде в этом районе — и обеспечивает своим пациентам уход 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Профессиональный персонал больницы состоит из заботливых и дальновидных профессионалов, которым нравится то, что они делают, и они работают с позитивным настроем, чтобы добиться цели. В связи с этим в больнице есть специализированная группа профессионалов и сотрудников, которые всегда готовы удовлетворить ваши потребности, а также обеспечить вашу безопасность, комфорт и благополучие. Медицинское учреждение Fortis на Баннергхатта-роуд позволило людям воспользоваться своими всемирно известными знаниями и опытом, которые были признаны за качество и передовые достижения в самых разных областях.
  • Несколько распространенных и сложных медицинских заболеваний и состояний быстро оцениваются, вмешиваются и лечатся в больнице. Как пациент, вы можете рассчитывать на индивидуальный и персонализированный уход, который помог Fortis стать больницей выбора для врачей общей практики, консультантов и пациентов. Больница полностью посвящена предоставлению превосходного лечения своим пациентам и гордится высоким уровнем обслуживания, которое она предоставляет. Больница полагается на постоянную обратную связь от всех своих пациентов, чтобы гарантировать, что предоставляемые услуги всегда на должном уровне. Отзывы, как положительные, так и отрицательные, постоянно отслеживаются и используются для расширения знаний и улучшения стандартов больницы и общего качества лечения.
  • Объединенная международная комиссия (JCI), Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH) и Альянс качества медицинских поездок (MTQUA) признали больницу, гарантируя, что она соответствует самым высоким стандартам обслуживания. Их главными интересами являются здоровье, безопасность и комфорт пациентов, и учреждение мирового класса на Bannerghatta Road постоянно отслеживает и оценивает свою работу для достижения этих целей. Фактически, учреждение Bannerghatta Road известно не только как первая и единственная больница в штате Карнатака, получившая аккредитацию Joint Commission International (JCI) — Золотой стандарт

Основные специальности больницы Fortis Hospital Bannerghatta, Бангалор

  • Ортопедия
  • неврология
  • Кардиологические науки
  • Урология
  • Андрология
  • онкология
  • Пересадка печени
  • ТКМ (трансплантация костного мозга)

Награды и признания, полученные больницей Fortis Hospital Bannerghatta, Бангалор

  • Премия Economic Times Healthworld Hospital Awards’20
  • Fortis Group получила четыре награды в различных категориях на конкурсе Economic Times Healthworld Hospital Awards’20.
  • Fortis выиграла титулы «Лучшая сеть больниц» и «Лучшая больница для ухода за пациентами» на национальном уровне.
  • Больница Фортис, Баннергхатта-роуд, Бангалор, была названа «Лучшей больницей в области урологии» в своем регионе

Удобства для иностранных пациентов в больнице Fortis Hospital Bannerghatta, Бангалор

  • Предоставление подробных медицинских заключений и телеконсультаций с нашей командой врачей до прибытия
  • Каждому пациенту назначается специальный менеджер по взаимоотношениям, который заботится обо всех ваших потребностях в
  • больнице и помогает вам с административными процессами больницы.
  • Международная стойка консьержа
  • Бесплатный трансфер от/до аэропорта
  • Оплата может быть произведена наличными, кредитной картой или банковским переводом.

Удобства в больнице Fortis Hospital Bannerghatta, Бангалор

  • Круглосуточная аварийно-спасательная служба, включая лечение травм
  • Служба скорой помощи интенсивной терапии
  • Банк крови
  • Кардиооперационный зал
  • Профилактическая проверка здоровья
  • Лаборатория диагностики и катетеризации
  • Критическая и неотложная помощь
  • Консультации по диете
  • Физиотерапия и реабилитация
  • Лабораторные и микробиологические услуги
  • Стресс-менеджмент
  • круглосуточная аптека
  • Отделение эндоскопии
  • Травмпункт

Связь от больницы Fortis Hospital Bannerghatta, Бангалор

  • Аэропорт на расстоянии 45 км от больницы

Связаться с нами

Расположение больницы

Спасибо!

Привет!

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Для более быстрого ответа вы также можете поговорить с нами, используя кнопку чата WhatsApp под страницей.

 
Связаться в Telegram

Fortis Hospital Bannerghatta

Bengaluru, India

Snapshot of Fortis Hospital Bannerghatta, Bengaluru

  • Fortis Hospital Bannerghatta, Bengaluru was established in 2006.
  • The hospital is a 276 bedded multi-specialty tertiary care facility.
  • The hospital specializes in cutting-edge medical technology and dedicated patient care services.
  • The hospital is equipped with state-of-the-art technologies like trans-radial angioplasty, trans-abdominal cardiac surgery, and computerized TKR navigation surgery.
  • The hospital provides specialty medical services in cardiology, cardiac surgery, orthopedics, neurology, neuro-surgery, GI, and Minimal Access Surgery (MAS).

About Fortis Hospital Bannerghatta, Bengaluru

  • Fortis Healthcare, Asia’s largest and fastest growing hospital network, has dedicated itself to being the country’s leading provider of health care services by offering exceptional, professional health care and comfort to all of their patients and their families for the past 20 years. Patients are first at Fortis, and they place a strong emphasis on providing high-quality clinical care and ensuring high-quality patient outcomes.
  • Fortis Hospital, located on Bannerghatta Road, is a component of Fortis Healthcare and is known for delivering a wide range of surgical and medical treatments to patients in Bangalore and the neighbouring suburbs. Their committed team work around the clock in this state-of-the-art facility, which has a capacity of 276 beds – one of the largest of its kind in the area – to give their patients with 24/7 care. The professional staff at the hospital is made up of caring and forward-thinking professionals that like what they do and work with a positive attitude to get things done. In this regard, the hospital has a specialised group of professionals and employees on board who are always available to attend to your needs while also ensuring your safety, comfort, and well-being. Fortis’ Healthcare facility at Bannerghatta Road has enabled people to benefit from their world-renowned knowledge and expertise, which has been recognised for quality and cutting-edge prowess in a wide range of sectors.
  • Several common and difficult medical diseases and conditions are quickly assessed, intervened in, and treated in the hospital. As a patient, you can expect individualised and personalised care, which has helped Fortis become the hospital of choice for GPs, consultants, and patients alike. The hospital is completely dedicated to providing excellent medical treatment to its patients and is proud of the high levels of care it delivers. The hospital relies on continuous feedback from all of its patients to ensure that the services it provides are always up to par. The feedback, whether positive or negative, is continuously monitored and used to help grow knowledge and improve the hospital’s standards and overall quality of treatment.
  • The Joint Commission International (JCI), the National Accreditation Board for Hospitals and Healthcare Providers (NABH), and the Medical Travel Quality Alliance (MTQUA) have all recognised the hospital, ensuring that it meets the highest standards of care. Their primary interests are patient health, safety, and comfort, and the world-class facility at Bannerghatta Road constantly monitors and assesses its performance to meet these goals. In fact, the Bannerghatta Road institution is famous for being not only the first and only hospital in Karnataka to be accredited by Joint Commission International (JCI) – the Gold Standard

Core Specialties of Fortis Hospital Bannerghatta, Bengaluru

Awards and Recognitions received by Fortis Hospital Bannerghatta, Bengaluru

  • Economic Times Healthworld Hospital Awards’20
  • Fortis Group won four awards in various categories at the Economic Times Healthworld Hospital Awards’20.
  • Fortis won the ‘Best Hospital Chain’ and the ‘Best Hospital for Patient Care’ titles nationally.
  • Fortis Hospital, Bannerghatta Road, Bengaluru, was named the ‘Best Hospital – Urology’ in its region.

Facilities for International Patients at Fortis Hospital Bannerghatta, Bengaluru

  • Providing detailed medical opinion and tele- consultation with our team of doctors before arrival
  • A dedicated relationship manager is assigned to each patient to take care of all you needs inside the hospital and to assist you with hospital administrative processes
  • International Concierge Desk
  • Complimentary two way airport transfers
  • Payments can be done either via cash, credit card or Wire Transfer.

Amenities at Fortis Hospital Bannerghatta, Bengaluru

  • 24-hour accident and emergency service including trauma treatment
  • Critical care ambulance service
  • Blood bank
  • Cardiac operation theatre
  • Preventive health check
  • Diagnostic and catheterisation laboratory
  • Critical and emergency care
  • Diet counselling
  • Physiotherapy and rehabilitation
  • Laboratory and microbiological services
  • Stress management
  • 24×7 pharmacy
  • Endoscopy unit
  • Emergency room.

Connectivity from Fortis Hospital Bannerghatta, Bengaluru

  • Airport at a distance of 45 kms from the hospital

Contact us

Hospital Location

Contact us

Thank you!

Hi!
Thanks for for contacting! We will get back to you at the earliest possible.
For quicker response, you may also chat with us using the WhatsApp chat button below the page.
 
Connect on Telegram!