Стоимость лечения рака в Индии

Эта страница также доступна на следующих языках: English العربية Uzbek বাংলা

Честное и ясное объяснение стоимости лечения рака

Рак – это сложный диагноз, с которым может столкнуться каждый. Помимо эмоциональной и физической травмы, вызванной болезнью, для многих серьезное беспокойство вызывает финансовое бремя лечения. Благодаря достижениям медицинской помощи рак, особенно на ранних стадиях, часто имеет благоприятный прогноз при своевременном лечении. Однако соответствующее лечение часто обходится дорого, особенно для тех, у кого нет медицинской страховки.

Почему важно иметь четкое представление о затратах

Как ведущая компания по оказанию медицинской помощи в Индии, обслуживающая сотни иностранных пациентов, в том числе многих с раком, мы часто сталкиваемся с проблемой объяснения ожидаемой стоимости лечения рака. Эта информация имеет решающее значение для семей, чтобы они могли принять обоснованное решение о том, ехать ли в Индию для получения продвинутой медицинской помощи или продолжить лечение в своей родной стране. Мы считаем, что предоставление реалистичной оценки затрат поможет пациентам сделать осознанный выбор. К сожалению, некоторые неэтичные люди предлагают низкие цены, чтобы привлечь пациентов, но позже оставляют их в сложной ситуации. Целью следующей статьи является предоставление объективного, если не абсолютного, обзора общей оценки затрат на различные стадии рака. Мы надеемся, что эта информация поможет вам принять лучшее решение в отношении лечения вашего близкого человека.

Общий протокол лечения рака

Вот общий протокол лечения рака, применимый к большинству солидных видов рака.

  1. Комплексные исследования:
    Включает: исследование крови, биопсию, визуализирующие тесты (рентген, КТ, МРТ, если применимо), ПЭТ-КТ всего тела и т. д.

    Уход

    Рак стадии I и II: обычно проводится хирургическое вмешательство с последующей химиолучевой терапией (химио+лучевая терапия).

    Рак III стадии: обычно сначала проводится химиолучевая терапия (чтобы уменьшить опухоль), а затем операция. Иногда облучение может быть проведено после операции.

    Рак IV стадии:
    химиолучевая терапия; или
    Химиолучевая терапия + таргетная таргетная терапия или
    Химиолучевая терапия + Иммуно**апия
    *Хирургическое вмешательство, как правило, невозможно при раке IV стадии.

    Дозировка препаратов:

    Лекарственные препараты:
    Химиотерапию обычно назначают один раз в 15 дней (два раза в месяц); это составляет один цикл химиотерапии. Обычно проводится 3 цикла химиотерапии (9 доз) в течение 3 месяцев.

    Таргетные лекарства даются один раз в 15 дней. Всего 6 доз в течение 3 месяцев.
    Иммунопрепараты вводятся один раз в 21 день. Обычно вводят 4 дозы в течение 3 месяцев.

    Облучение обычно проводится в течение 3-5 недель.

Стоимость лечения согласно вышеуказанному протоколу

  • Комплексное расследование
    Стоимость: примерно $1000-1500.
    *Совет, чтобы сэкономить время и деньги: возьмите с собой блоки биопсии (если они уже сделаны), изображения КТ/МРТ и все недавние отчеты. Это снизит стоимость расследования.

    Стоимость операции:
    Если небольшая операция: примерно 3000–5000 долларов США; требуется 2-4 дня пребывания в стационаре.
    Если серьезная сложная операция (обычно затрагивающая лимфатические узлы и/или несколько органов): примерно 5000–10 000 долларов США; требуется 4-6 дней пребывания в стационаре.

    Стоимость радиации
    Если IMRT: прибл. $3800 за полное лечение
    Если IGRT: прибл. 5000$ за полное лечение
    Если VMAT: прибл. 6000$ за полное лечение.

    Стоимость химиотерапии:
    Примерно 1500 долларов США за цикл (3 дозы).
    Большинству пациентов необходимо 3 цикла (9 доз) в течение 3 месяцев.
    Таким образом, общая стоимость составит ок. 1500 долларов США*3 = 4500 долларов США

    Стоимость таргетного лекарства:
    Примерно 2500 долларов за цикл.
    Его будут проводить вместе с химиотерапией в течение 3 месяцев.
    Таким образом, общая стоимость составит ок. 2500$*3= 7500$

    Стоимость иммунопрепаратов:
    Примерно $3500 за цикл.
    Его будут проводить вместе с химиотерапией в течение 3 месяцев.

    Таким образом, общая стоимость составит ок. 3500 долларов США * 3 = 10 500 долларов США.

    *Все еще не ясно? Не беспокойтесь, поговорите с нами. Используйте кнопку «Чат WhatsApp» под страницей, чтобы начать разговор с одним из наших координаторов пациентов.

    *Обратите внимание: приведенная выше информация дана только для общего понимания стоимости лечения рака. Это не рецепт и протокол лечения, и цены, безусловно, могут варьироваться в зависимости от конкретного случая. Свяжитесь с нами, чтобы получить более точный план лечения и смету для вашего пациента. Нам понадобятся отчеты о ваших расследованиях, чтобы обсудить их с соответствующими онкологами, чтобы дать вам максимально возможную оценку.

FAQs

  • Вопрос: Что делать, если у меня нет столько денег?
    Вы можете пройти часть лечения здесь, в Индии, а остальную часть лечения вы можете пройти у себя на родине. Наша команда будет координировать свои действия с вашей онкологической командой, когда это необходимо. Хотя лучше всего пройти лечение здесь, в самой Индии. Но если у вас есть финансовые ограничения, этот метод поможет вам пройти лечение рака под руководством опытного врача из ведущей больницы Индии, сэкономив при этом немного денег, поскольку вы продолжите часть лечения в своей родной стране.

  • Останусь ли я в больнице?
    За исключением периода операции и периода восстановления (3-6 дней), пациент не будет находиться в больнице. Лечение рака проводится в ОПД (поликлиническом отделении) и не требует госпитализации. Вы покинете больницу после завершения каждого сеанса. Вам придется остановиться в отеле или гостевом доме недалеко от больницы. Мы поможем вам выбрать подходящий гостевой дом или отель в соответствии с вашим бюджетом и предпочтениями.
    Однако если состояние здоровья пациента нестабильное, его/ее могут госпитализировать; но в этом случае стоимость госпитализации будет дополнительной.

  • Есть ли гарантия излечения, если мы проведем лечение в Индии?
    Нет никакой гарантии излечения ни от одной болезни, а рак, пожалуй, самое сложное из заболеваний. Следовательно, нет абсолютно никаких гарантий излечения при любом лечении рака. На самом деле, никогда не следует доверять врачу, который дает гарантию излечения.
    Однако можно сказать, что если вы примете своевременное и правильное лечение, у вас будет больше шансов на выздоровление. Шансы выше при раке I стадии и продолжают снижаться по мере увеличения стадии. Однако всегда есть надежда на излечение с помощью хороших лекарств и наилучшего ухода даже на последних стадиях рака. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить это.

Как мы помогаем

Наша служба непрерывной помощи пациентам гарантирует, что вы получите беспроблемное лечение в Индии.

Решение о лечении

Свяжитесь с нами, поделитесь вашими медицинскими отчетами и сообщите нам ваши предпочтения. Соответственно, один из наших консультантов по пациентам поможет вам принять решение и выбрать лучшую больницу, в соответствии с вашими предпочтениями.

Помощь в лечении

После того, как вы определитесь с выбором больницы, наша команда предоставит вам визовое приглашение. Наша команда встретит вас в аэропорту и доставит в больницу. Наш сотрудник службы поддержки будет рядом с вами для выполнения всех формальностей в больнице.

Служба поддержки

С Джинджер Хелскер вам никогда не придется волноваться о путешествие зарубежом. Наша заботливая Служба поддержки пациента уверена, что вы приобретете опыт в Индии прямо от прибытия до вылета.

Связаться с нами

Cost of Cancer Treatment in India

An Honest & Clear Explanation of Expected Costs

Cancer is a challenging diagnosis for anyone to face. Beyond the emotional and physical trauma of the disease, the financial burden of treatment is a significant concern for many. Due to advances in medical care, cancer, particularly in its early stages, often has a favorable prognosis when treated promptly. However, the appropriate treatment is often costly, especially for those without medical insurance coverage.

Why it is important to have a clear understanding of costs

As a leading medical assistance company in India, serving hundreds of international patients, including many with cancer, we often encounter the challenge of explaining the expected costs of cancer treatment. This information is crucial for families to make informed decisions about whether to come to India for advanced medical care or to continue treatment in their home country. We believe that providing realistic cost estimates will help patients make well-informed choices. Unfortunately, some unethical individuals offer low-cost estimates to attract patients, only to leave them in a difficult situation later. The following article aims to provide a fair, if not absolute, overview of the general cost estimates for different stages of cancer. We hope this information helps you make the best decision for your loved one’s treatment.

Common Protocol of Cancer Treatment

Here is the common protocol of cancer treatment applicable to most solid cancers. 

  1. Comprehensive investigations:
    • Includes: Blood investigations, Biopsy, Imaging tests (X-ray, CT, MRI as applicable), Whole Body PET CT scan etc.
  2. Treatment
    1. Stage I & II cancers: Generally surgery is done, followed by chemoradiation (chemo+radiation)
    2. Stage III Cancers: Generally chemoradiation is done first (to shrink the tumor), followed by surgery. Sometimes radiation may be done after surgery.
    3. Stage IV Cancers:
      • Chemoradiation; or
      • Chemoradiation+Targeted Th**apy or
      • Chemoradiation + Immunoth**apy
      • *Surgery is generally not an option in Stage IV Cancers.
  3. Dosage of the therapies:
    1. Drug Medications:
      • Chemo is generally given once in 15 days (twice in a month); that makes one chemo cycle. A total of 3 chemo cycles (9 doses) are generally given over 3 months.
      • Targeted medicines is given once in 15 days. A total of 6 doses given in 3 months.
      • Immuno medicine is given once in 21 days. A total of 4 doses generally given in 3 months.
    2. Radiation is generally delivered over 3-5 weeks.

Cost of Treatment as per above protocol

  • Comprehensive Investigation
    • Cost: Approximately $1000-1500
    • *Tip to save time & money: Please carry your biopsy blocks (if done already), CT/MRI images and all recent reports. That will reduce the cost of investigations.
  • Surgery cost:
    • If Minor surgery: Approximately $3000-5000; requires 2-4 days hospital stay.
    • If major complex surgery (usually involing lymph nodes and/or multi-organs): Approximately $5000-10,000; requires 4-6 days hospital stay.
  • Radiation  Cost
    • If IMRT: Approx. $ 3800 for full treatment
    • If IGRT: Approx. $ 5000 for full treatment
    • If VMAT: Approx. $6000 for full treatment.
  • Chemo Cost:
    • Approximately $1500 per cycle (3 doses).
    • Most patients need 3 cycles (9 doses) in 3 months.
    • Thus, total cost will be approx. $1500*3 = $4500
  • Targeted medicine Cost:
    • Approximately $2500 a cycle. 
    • It will be given along with chemo for 3 months
    • Thus, total cost will be approx. $2500*3= $7500
  • Immuno medicine Cost:
    • Approximately $3500 per cycle
    • It will be given along with chemo for 3 months
    • Thus, total cost will be approx. $3500*3 =$10,500.

*Still not clear? No worries, speak to us. Use the  “whatsapp chat” button below the page to start talking to one of our patient coordinators. 

*Kindly note: The above information is given only for a general understanding of the cost of Cancer Treatment.  This is not a prescription and treatment protocol and prices can certainly vary for individual cases. Contact us to get a close to accurate treatment plan and estimate for your patient. We will need your investigation reports to discuss with the concerned oncologists to give the best possible estimate for you.

FAQs

  1. Question: What if I don’t have as much money? 
    • You may take part of the treatment here in India, and the rest of it, you can complete in your home country. Our team will coordinate with your oncology team here whenever needed. Although it is best to complete the treatment here in India itself. But if you have financial constraints, this method helps you have your cancer treatment under an expert doctor from a top hospital in India, while saving some money as you will continue a part of the treatment in your home country.
  2. Will I be staying in the hospital?
    • Except for the period of surgery & recovery time (3-6 days), patient will not be staying in the hospital. Cancer treatment are given in OPD (out-patient-department) and doesn’t require admission in the hospital. You will be leaving hospital after completion of each session. You have to stay in a hotel or guest house close to the hospital. We will help you choose a suitable guest house or hotel as per your budget and preferences.
      • If however, patient’s medical condition is fragile, he/she can be admitted to the hospital; but in that case, the cost of hospatlization will be extra.
  3. Is there a guarantee of cure if we do treatment in India?
    • There is no guarantee of cure in any disease, and cancer is the most complex of diseases probably. Hence, there is absolutely no promise of guarantee of cure in any cancer treatment. Infact, you should never trust a doctor who gives a guarantee of cure.
      • It can however be said that if you take timely and right treatment, then you have a higher chance of cure. The chances higher in Stage I cancers and goes on decreasing as the stage increases. However, there is always hope of cure with good medicine and best care even in last stages of cancer. We try our best to ensure that.

For more guidance, please check:

Let Us Help You?

Avail Our Free Patient Assistance Service!

Our end-to-end patient assistance service ensures that you a get a smooth and hassle-free treatment experience in India. And we won’t charge you even a penny! Neither will your treatment cost increase by a dime! This is our gurantee!

Treatment Decision

Contact us, share your reports and let us know your preferences. Accordingly, one of our Patient Advisor will help you in taking opinions & estimates and choosing the best hospital as per your preferenes.

Treatment Assistance

Once you finalize hospital, our team will provide you Visa Invitation Letter. You will be received at the airport by our team and taken to the hospital. Your Support Associate or Interpreter will be there to assist you during your entire treatment.

Support Services

With Ginger Healthcare, you never have to worry about travel to a foreign country. Our carefully designed Patient Support Services ensures that you have a smooth experience in India right from arrival till departure.