Лучшие врачи и в Индии для процедуры Уиппла

Dr. Sanjiv Saigal

Д-р Санджив Сайгал

Гастроэнтеролог | Главный директор и заведующий отделением трансплантации печени и желчевыводящих путей, гастроэнтерологии, гепатологии и эндоскопии; Больница BLK Max Super Specialty, Сакет, Нью-Дели | Контакт для записи и помощи

Посмотреть профиль, Контакт »

Лучшие больницы в Индии для процедуры Уиппла

Indraprastha Apollo Hospital

Больница Индрапрастха Аполлон, Нью-Дели, Индия

Indraprastha Apollo Hospital, Нью-Дели | Ведущая индийская суперспециализированная больница, специализирующаяся на всех общих и передовых медицинских вмешательствах. Аполлон лечит пациентов со всего мира | Контакт для назначения и помощи!

Просмотр страницы, Контакт »
Max Hospital, Saket, New Delhi

Больница Макса Супер, Сакет, Нью-Дели

Больница Max Super, Сакет, Нью-Дели! Макс Нью-Дели, ведущая индийская суперспециализированная больница, специализируется на всех общих и современных медицинских вмешательствах. Макс лечит пациентов со всего мира | Контакт для назначения и помощи

Просмотр страницы, Контакт »
Medanta-the Medicity

Больница Меданта, Гургаон

Больница Меданта, Гургаон | Основанная всемирно известным кардиохирургом, доктором Нареш Трехан, Medanta превратилась в одну из самых известных суперспециализированных больниц в Индии. Меданта сегодня лечит пациентов со всего мира от всех основных заболеваний | Контакт для назначения и помощи!

Просмотр страницы, Контакт »
FMRI- Fortis Hospital

Мемориальный исследовательский институт Фортис, Гургаон

Мемориальный научно-исследовательский институт Fortis, Гургаон, Индия | Главный специализированный госпиталь в Индии, Fortis, специализируется на всех общих и передовых медицинских вмешательствах. Fortis лечит пациентов со всего мира | Контакт для назначения и помощи!

Просмотр страницы, Контакт »

Процедура Уиппла

Процедура Уиппла или панкреатодуоденэктомия — это медицинская процедура, включающая удаление головки поджелудочной железы, двенадцатиперстной кишки (первой части кишечника), желчного протока и желчного пузыря.

Врачи проводят эту сложную операцию для лечения опухолей и заболеваний кишечника, поджелудочной железы и желчного протока. Это наиболее распространенная хирургическая процедура для лечения рака поджелудочной железы, который не распространяется за пределы головки поджелудочной железы. После процедуры ваш врач повторно соединит оставшиеся органы, чтобы облегчить пищеварение после операции. Процедура Уиппла — это процедура, которая спасает жизнь людям, страдающим раком поджелудочной железы.

Кому нужна процедура Уиппла?

Примерно 25% больных раком поджелудочной железы нуждаются в процедуре Уиппла. Это в основном происходит потому, что опухоли этих пациентов остаются ограниченными поджелудочной железой (головкой поджелудочной железы) и не распространяются на окружающие кровеносные сосуды, легкие, печень и/или брюшную полость. Можно пройти интенсивное тестирование, чтобы понять, что больной действительно нуждается в процедура Уиппла. В некоторых случаях врачи проводят лапароскопическую процедуру Уиппла, делая несколько небольших надрезов, а не один большой разрез. В конечном итоге наблюдается меньшая кровопотеря, быстрое выздоровление, короткое пребывание в больнице и меньше осложнений.

Около 40% пациентов диагностируются опухоли, когда они распространяются за пределы поджелудочной железы и не подходят для процедуры Уиппла. Тем не менее, это вариант редко для 40% пациентов с локально прогрессирующим заболеванием, которое продолжает распространяться на близлежащие области, или для пациентов, опухоли которых продолжают распространяться на хвост или тело поджелудочной железы.

Когда следует выбирать процедуру Уиппла?

Процедура Уиппла — является подходящим вариантом лечения для вас, если рак или другое заболевание поражает вашу двенадцатиперстную кишку, поджелудочную железу или желчный проток. Процедура Уиппла проводится при раке для удаления опухоли и предотвращения роста и распространения опухоли на окружающие органы. Поджелудочная железа, расположенная за животом в верхней части живота, работает с протоками и печенью, несущей желчь. Ферменты, выделяемые поджелудочной железой, удерживаются при переваривании пищи. Он также выделяет гормоны, которые помогают регулировать уровень сахара в крови. Ваш врач порекомендует вам процедуру Уиппла, если у вас есть:

  • Кисты поджелудочной железы
  • Панкреатит
  • Рак желчных протоков
  • Рак тонкой кишки
  • Другие заболевания или опухоли, связанные с поджелудочной железой, желчными протоками или двенадцатиперстной кишкой.
  • Рак поджелудочной железы
  • Опухоли поджелудочной железы
  • Ампулярный рак
  • Нейроэндокринные опухоли
  • Травма тонкой кишки или поджелудочной железы

Чего ожидать?

Перед процедурой

Вам необходимо пройти регистрацию в день операции. Персонал больницы подтвердит ваше назначение, процедуру, время и назначенного хирурга. Медсестра попросит вас переодеться и надеть хирургический халат во время операции. Ваш врач ставит капельницу в вену вашей руки перед операцией. Он введет лекарства и жидкость в ваши вены через капельницу. Если вы нервничаете, врач также может прописать вам лекарства, чтобы расслабить вас. Он также может поместить вас под эпидуральный катетер или сделать спинномозговую инъекцию, кроме местных блоков нервов в брюшной стенке. Это облегчает и ускоряет выздоровление, не причиняя никакого дискомфорта или боли после операции. Это также уменьшает количество лекарств от наркотической боли, которые могут вам понадобиться.

Во время операции

Команда примет все необходимые меры и соблюдает все протоколы, чтобы обеспечить вам эффективную и безопасную операцию. Команда состоит из хирургов поджелудочной железы, анестезиологов и специализированных хирургических медсестер, медсестер и врачей, прошедших подготовку для проведения операции. Вам сделают анестезию (снотворное).

После того, как вы уснете, врачи установят дополнительные внутривенные инъекции вместе с другими устройствами для мониторинга в зависимости от сложности состояния и вашего общего состояния здоровья. Затем бригада вставит мочевой катетер в мочевой пузырь. Он будет выводить мочу во время операции и после нее. Вы можете удалить его через один-два дня после операции. Операция может занять около 6-12 часов, что зависит от подхода, используемого бригадой, и сложности операции. При выполнении под общей анестезией вы ничего не заметите и заснете в течение всей процедуры Уиппла.

Ваш хирург сделает разрез в брюшной полости, чтобы получить доступ к вашим внутренним органам. Размер разреза и его расположение будут зависеть от конкретной ситуации и подхода вашего хирурга. Ваш хирург удалит двенадцатиперстную кишку (начало тонкой кишки), желчный проток, головку поджелудочной железы и желчный пузырь во время процедуры Уиппла. Он также может удалить часть желудка или близлежащие лимфатические узлы. Ваш врач может провести другие операции на поджелудочной железе, в зависимости от ситуации.

После операции

Большинство людей сразу же после операции направляются в общую палату для восстановления. Команда будет регулярно следить за вашим состоянием и улучшениями в вашем здоровье в разное время дня. Кроме того, они будут внимательно следить за любыми осложнениями или признаками инфекции.

Некоторым людям даже удается выйти из больницы в день операции. Для полного выздоровления вы можете остаться в больнице на неделю. Если ваш случай сложный или у вас есть определенные заболевания, врач отправит вас в отделение интенсивной терапии после операции. Медсестры в отделении интенсивной терапии будут регулировать ваше состояние и следить за возможными осложнениями. Бригада будет вводить вам лекарства, жидкости и питание через капельницу.


Мочевой катетер будет выводить мочу из мочевого пузыря, в то время как другие трубки будут выводить кровь и жидкость из хирургической области. Людям, страдающим особыми заболеваниями, или пожилым людям, возможно, придется остаться в реабилитационном центре на несколько дней. Многие люди могут выполнять свои обычные дела в течение четырех-шести недель со дня операции. Ваше физическое состояние перед операцией и сложность операции будут определять время, необходимое для восстановления.

Осложнения

Процедура Уиппла является сложной операцией, которая во многих случаях требующая открытого хирургического вмешательства. Есть связанные риски во время и после процедуры. Эти риски могут быть:

  • Инфекция на месте разреза или внутри живота.
  • Потеря веса после операции
  • Развитие свищей или ложных каналов
  • Утечка из желчного протока или поджелудочной железы
  • Кровотечение на месте операции.
  • Диарея в течение двух-трех месяцев
  • Диабет из-за удаления избыточных клеток, вырабатывающих инсулин, из поджелудочной железы.
  • Задержка опорожнения желудка,приводящая к задержке пищи и растягиванию стенок желудка что затрудняет прием пищи.

 

Если операцию проводит опытный хирург, то вероятность осложнений меньше. Вы должны спросить своего хирурга о его опыте, помимо опыта их больницы относительно процедуры Уиппла и операций, связанных с поджелудочной железой.

Вам нужна помощь?

Связаться с нами

Спасибо!

Привет!

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Для более быстрого ответа вы также можете поговорить с нами, используя кнопку чата WhatsApp под страницей.

 
Связаться в Telegram

Best Doctors in India for Whipple Procedure

Dr. Sanjiv Saigal

Dr. Sanjiv Saigal

Gastroenterologist | Principal Director & Head – Liver Transplant and Biliary Sciences, Gastroenterology, Hepatology & Endoscopy; BLK Max Super Speciality Hospital, Saket, New Delhi | Contact for Appointment & assistance

View profile, Contact »
Dr. Vivek Raj

Dr. Vivek Raj

Gastroenterologist | Principal Director & HOD – Gastroenterology & Hepatology; BLK Max Super Speciality Hospital, Saket, New Delhi | Contact for Appointment & assistance

View profile, Contact »
Dr. Yogesh Batra

Dr. Yogesh Batra

Medical Gastroenterologist, Hepatologist | Senior Consultant – Gastroenterology and Hepatology Department; Indraprastha Apollo Hospitals, New Delhi & Noida | Contact for Appointment & assistance

View profile, Contact »

Best Hospitals in India for Whipple Procedure

Artemis Hospital

Artemis Hospital

Artemis Hospital, Gurgaon | One of the top Super-Specialty Hospitals, Artemis Hospital is often counted among the top 10 Hospitals in India. Artemis serves patients from across the world | Contact for Appointment & assistance!

View page, Contact »
FMRI Gurgaon

Fortis Memorial Research Institute

Fortis Memorial Research Institute, Gurgaon, India | India’s premier Super Specialty Hospital, Fortis is specialized in all general and advanced medical interventions. Fortis serves patients from across the world | Contact for Appointment & assistance!

View page, Contact »
Indraprastha Apollo Hospital

Indraprastha Apollo Hospital

Indraprastha Apollo Hospital, New Delhi | India’s premier Super Specialty Hospital specialized in all general and advanced medical interventions. Apollo serves patients from across the world | Contact for Appointment & assistance!

View page, Contact »
Jaypee Hospital

Jaypee Hospital

Jaypee Hospital, Noida | Jaypee Hospital is one of the largest hospitals in Delhi NCR | Jaypee has good medical team for specialties like Cardiology, Oncology, Orthopedics etc | Contact for Appointment & assistance!

View page, Contact »
Manipal-Hospital

Manipal Hospital

Manipal Hospital is a new and fast growing hospitals in Delhi NCR | Manipal has good medical team for specialties like Oncology, Cardiology and CTVS, Orthopedics etc | Contact for Appointment & assistance!

View page, Contact »
Max Hospital, Saket

Max Super Specialty Hospital

Max Super Specialty Hospital, Saket, New Delhi | India’s premier Super Specialty Hospital, Max New Delhi is specialized in all general and advanced medical interventions. Max serves patients from across the world | Contact for Appointment & assistance

View page, Contact »
Medanta-The Medicity

Medanta-The Medicity

Medanta-The Medicity, Gurgaon | Founded by world-renowned Heart Surgeon, Dr. Naresh Trehan, Medanta has developed to one of the most reputed super-specialty hospitals in India. Medanta today serves patients from across the world for all major ailments | Contact for Appointment & assistance!

View page, Contact »
Narayana-Superspeciality-Hospital

Narayana Superspeciality Hospital

Narayana Superspeciality Hospital is a world-class medical facility which caters to healthcare needs of NCR region. Equipped with world-class medical equipment and infrastructure, it ensures patients of providing a wide range of treatment.

View page, Contact »
psri hospital

PSRI Hospital

Pushpawati Singhania Hospital & Research Institute is a multi-specialty hospital which is well-known nationally and internationally. PSRI hospital is famous for its ambience, quality of care as well as high-level patient satisfaction.

View page, Contact »
W-Pratiksha-Hospital

W Pratiksha Hospital

W Pratiksha Hospital is a multi-specialty hospital, excels in IVF, oncology, orthopedics, gynecology, dermatology & maternity. Equipped with cutting edge techinology, experienced & dedicated doctors, it is known to offer highest healthcare standard.

View page, Contact »

Whipple Procedure

Whipple procedure or pancreaticoduodenectomy is a medical procedure involving the removal of the head of the pancreas, the duodenum (first part of the intestine), the bile duct and the gall bladder.

Doctors perform this complex operation to treat tumors and disorders related to the intestine, pancreas and the bile duct. It is the most common surgical procedure for the treatment of pancreatic cancer that does not extend beyond the head of the pancreas. After the procedure, your doctor will reconnect the remaining organs to allow easy digestion of the food you eat after the surgery. The Whipple procedure is a lifesaving procedure for people suffering from pancreatic cancer.

Who needs the Whipple procedure?

Approximately 25% of the patients suffering from pancreatic cancer need the Whipple procedure. This is mainly because the tumors of these patients remain confined to the pancreas (head of the pancreas) and do not spread to the surrounding blood vessels, lungs, liver and/or the abdominal cavity. One can go for intensive testing to understand he or she needs the Whipple procedure. In some cases, the doctors perform laparoscopic Whipple procedure by making several small incisions rather than a single large incision. Ultimately, there is lesser blood loss, quick recovery, a short stay at the hospital and fewer complications.

Around 40% of the patients are diagnosed with tumors when they spread beyond the pancreas and are not eligible for the Whipple procedure. However, it is an option rarely for 40% of the patients having a locally advanced disease that continues to spread to the nearby areas or for the patients whose tumors continue to spread to the tail or body of the pancreas.

When should you opt for the Whipple procedure?

Whipple procedure is an option for you if cancer of any other disorder affected your duodenum, pancreas or bile duct. The Whipple procedure is done for cancer for the removal of the tumor and to prevent the growth & spread of the tumor to the surrounding organs. Pancreas, present behind your stomach in the upper abdomen, works with the ducts and the liver carrying bile. The enzymes secreted by the pancreas held in the digestion of food. It also secretes hormones that help to regulate your blood sugar level. Your doctor will recommend the Whipple procedure to you if you have:

  • Pancreatic cysts
  • Pancreatitis
  • Bile duct cancer
  • Small bowel cancer
  • Other disorders or tumors that involve your pancreas, bile ducts or duodenum.
  • Pancreatic cancer
  • Pancreatic tumors
  • Ampullary cancer
  • Neuroendocrine tumors
  • Trauma to the small intestine or the pancreas

What to expect?

Before the procedure

You need to check-in and register on the day of the surgery. The staff at the hospital will confirm your appointment, procedure, timings and your appointed surgeon. Your nurse will ask you to change and wear a surgical gown for the surgery. Your doctor will put up an intravenous line (IV line) into the vein of your arm before the surgery. He or she will inject medications and fluid into your veins through the IV line. If you are nervous, then your doctor may also give you some medications to relax you. He or she may place you under an epidural catheter or a spinal injection apart from local nerve blocks in your abdominal wall. This helps in easier and faster recovery without causing any discomfort or pain to you after the surgery. This also decreases the amount of medication for narcotic pain that you may need.

During the procedure

The team will take all the necessary measures and follow all the protocols to ensure that you have effective and safe surgery. The team comprises of pancreatic surgeons, anesthesiologists & anesthetists, specialized surgical nurses, nurses and doctors trained for the surgery. They will administer anesthesia (sleeping medicine) to you.

After you sleep, the doctors will place additional intravenous lines along with other monitoring devices according to the complexity of the condition and your overall health. The team will then, insert a urinary catheter into your bladder. It will drain urine during the surgery and after the surgery. You can remove it after one to two days from the day of surgery. The surgery may require around 6-12 hours which depends on the approach the team is using and the complexity of the surgery. Done under general anesthesia, you will be unaware and fell asleep during the Whipple procedure.

Your surgeon will make an incision or cut in your abdomen to gain access to your internal organs. The size of the incision and its location will depend on the particular situation and the approach of your surgeon. Your surgeon will remove the duodenum (the beginning of the small intestine), the bile duct, the head of the pancreas and the gall bladder in the Whipple procedure. He or she may also remove a part of your stomach or the nearby lymph nodes. Your doctor may perform some other type of pancreatic operations also that depends on the situation.

After the procedure

Most of the people directly shift to the general ward after the surgery for their recovery. The team will monitor your condition and the improvements in your health regularly at various times of the day. Furthermore, they will carefully look out for any complications or signs of infection. Some people even get to walk out of the hospital on the day of the surgery. For your overall recovery, you may expect to stay at the hospital for a week. If your case is complex or you have certain medical conditions, the doctor will admit you to the ICU after the surgery. The nurses in the ICU will regulate your condition and watch for complications if any. The team will give you medications, fluids and nutrition through intravenous (IV) lines.

A urinary catheter will drain urine from the urinary bladder while other tubes will drain blood and fluid from the surgical area. People suffering from particular health conditions or old adults may need to stay in a rehabilitation facility for a few days. Many people can perform their routine activities within four to six weeks from the day of surgery. Your physical condition before the surgery and the complexity of the operation will govern the time required by you for recovery.

Risks

The Whipple procedure is a complex operation that involves open surgery in many cases. There are associated risks during and after the procedure. These risks may be:

  • Infection at the site of the incision or within your abdomen
  • Weight loss after the surgery
  • Development of the fistulas or false channels
  • Leakage from the connection of the bile duct or the pancreas
  • Bleeding at the site of the surgery
  • Diarrhea for two to three months
  • Diabetes because of the removal of excess insulin-producing cells from the pancreas.
  • Delayed stomach emptying which makes it difficult to keep food down or to eat.

 

If a highly experienced surgeon is performing the procedure then there are fewer chances of complications. You must ask your surgeon about his or her experience apart from their hospital’s experience regarding Whipple procedure and operations related to the pancreas.

Need Help?

Contact us

Thank you!

Hi!
Thanks for for contacting! We will get back to you at the earliest possible.
For quicker response, you may also chat with us using the WhatsApp chat button below the page.
 
Connect on Telegram!