Лучшие врачи в Индии для бариатрической хирургии

Dr. Anil Sharma

Д-р Анил Шарма

Бариатрический хирург, Лапароскопический хирург | Директор — Институт минимального доступа, метаболической и бариатрической хирургии Макса; Макс Супер Специализированная Больница | Контакт для записи и помощи

Посмотреть профиль, Контакт »
Dr. Arun Prasad

Д-р Арун Прасад

Бариатрический хирург, Лапароскопический хирург | Старший консультант — бариатрическая хирургия, лапароскопическая хирургия; Индрапрастха Больницы Аполлона, Нью-Дели | Контакт для записи и помощи

Посмотреть профиль, Контакт »
Dr. Vandana Soni

Д-р Вандана Сони

Бариатрический хирург, Лапароскопический хирург | Директор — Институт минимального доступа, метаболической и бариатрической хирургии Макса; Макс Супер Специализированная Больница, Сакет, Нью-Дели | Контакт для записи и помощи

Посмотреть профиль, Контакт »
Dr. Manish Baijal

Д-р Маниш Байджал

Бариатрический хирург, Лапароскопический хирург | Директор — Институт минимального доступа, метаболической и бариатрической хирургии Макса; Макс Супер Специализированная Больница, Сакет, Нью-Дели | Контакт для записи и помощи

Посмотреть профиль, Контакт »
Dr. Ashish Vashistha

Доктор Ашиш Вашиштха

Доктор Ашиш Вашиштха | Главный Врач и руководитель отделения Бариатрической и Лапароскопической хирургии, Супер Специализированная больница Макса, Нью-Дели |Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием и за помощью в организации лечения!

Посмотреть профиль, Контакт »
Dr. Rashmi Pyasi

Доктор Рашми Пьяси

Бариатрический хирург, лапароскопический хирург и хирург желудочно-кишечного тракта | Дополнительный директор — Минимальный доступ, бариатрическая и желудочно-кишечная хирургия; Мемориальный научно-исследовательский институт Фортис, Гуруграм | Контакт для записи и помощи

Посмотреть профиль, Контакт »

Лучшие больницы в Индии для бариатрической хирургии

Indraprastha Apollo Hospital

Больница Индрапрастха Аполлон, Нью-Дели, Индия

Indraprastha Apollo Hospital, Нью-Дели | Ведущая индийская суперспециализированная больница, специализирующаяся на всех общих и передовых медицинских вмешательствах. Аполлон лечит пациентов со всего мира | Контакт для назначения и помощи!

Просмотр страницы, Контакт »
Max Hospital, Saket, New Delhi

Больница Макса Супер, Сакет, Нью-Дели

Больница Max Super, Сакет, Нью-Дели! Макс Нью-Дели, ведущая индийская суперспециализированная больница, специализируется на всех общих и современных медицинских вмешательствах. Макс лечит пациентов со всего мира | Контакт для назначения и помощи

Просмотр страницы, Контакт »
Medanta-the Medicity

Больница Меданта, Гургаон

Больница Меданта, Гургаон | Основанная всемирно известным кардиохирургом, доктором Нареш Трехан, Medanta превратилась в одну из самых известных суперспециализированных больниц в Индии. Меданта сегодня лечит пациентов со всего мира от всех основных заболеваний | Контакт для назначения и помощи!

Просмотр страницы, Контакт »
FMRI- Fortis Hospital

Мемориальный исследовательский институт Фортис, Гургаон

Мемориальный научно-исследовательский институт Fortis, Гургаон, Индия | Главный специализированный госпиталь в Индии, Fortis, специализируется на всех общих и передовых медицинских вмешательствах. Fortis лечит пациентов со всего мира | Контакт для назначения и помощи!

Просмотр страницы, Контакт »

Бариатрическая хирургия

Бариатрическая хирургия включает шунтирование желудка и другие операции по снижению веса. Эти операции приводят к изменениям в вашей пищеварительной системе, которые помогут вам похудеть. Вам нужно сделать бариатрическую операцию, если вы не добились желаемых результатов с помощью строгой диеты и физических упражнений. Вам также может потребоваться операция, если вы испытываете серьезные проблемы со здоровьем из-за своего веса. Пока некоторые процедуры ограничивают вашу диету, есть другие, которые работают, препятствуя способности вашего организма усваивать питательные вещества. Эта операция дает много преимуществ. Чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе, вы должны постоянно менять свой рацион и регулярно заниматься спортом.

Показания к бариатрической хирургии

Есть несколько причин, по которым вам может потребоваться бариатрическая операция. Это поможет вам снизить вес и, таким образом, снизить риск получения потенциально опасных для жизни проблем со здоровьем, связанных с вашим большим весом. Ваш врач выполнит вам эту операцию, чтобы снизить риск:

  • Очень высокое артериальное давление
  • Апноэ во сне
  • Неалкогольный стеатогепатит
  • Болезни сердца
  • Сахарный диабет 2 типа
  • Неалкогольная жировая болезнь печени

Оценка при бариатрической хирургии

Команда специалистов включает диетолога, врача, хирурга и психолога, независимо от того, подходит ли вам операция или нет. Оценка определит, готовы ли вы к операции, и перевешивают ли преимущества риски, связанные с операцией. Также будет определено, готовы ли вы к операции психологически. Люди, страдающие нарушениями психического здоровья, подвергаются более высокому риску и не должны проходить эту процедуру.

При оценке вашего здоровья специалисты учтут:

  • Ваше здоровье. Некоторые проблемы со здоровьем могут увеличить риск, связанный с операцией. Иногда хирургическим вмешательством проблемы могут усугубляться проблемами с сердцем, образованием тромбов, дефицитом питательных веществ, заболеваниями печени и мочекаменной болезнью. Медицинские работники оценят, какие лекарства вы принимаете, курите ли вы или употребляете алкоголь. Возможно, вам потребуется пройти медицинский осмотр и лабораторные анализы, чтобы определить, подходите ли вы для операции.
  • Ваш возраст. Теперь врачи констатируют, что операция безопасна для пожилых людей в возрасте 60 лет и старше, а также для подростков с ИМТ от 35 до 35 лет и серьезными проблемами со здоровьем, связанными с весом.
  • Ваше психологическое состояние. Существуют некоторые состояния психического здоровья, которые могут вызвать ожирение или затруднить обеспечение для вас преимуществ операции. Этими состояниями могут быть злоупотребление психоактивными веществами, тяжелая депрессия, тяжелое биполярное расстройство, переедание, тревожные расстройства, шизофрения и проблемы, связанные с сексуальным насилием над детьми.
  • Ваше питание. Специалисты оценят ваши привычки в еде, тенденции веса, уровень стресса, мотивацию, попытки соблюдения диеты, режим упражнений, временные ограничения и другие факторы.
  • Ваша мотивация — врачи увидят вашу способность следовать инструкциям и внесете ли вы желаемые изменения в свои привычки питания и упражнения.

Необходимые предварительные условия операции

Перед операцией вам нужно подготовиться за несколько недель. Медицинская бригада может посоветовать вам ограничить еду и питье, бросить курить, получить консультацию по вопросам образа жизни и начать программу упражнений. Перед операцией вам также может потребоваться похудеть. Бригада может отложить вашу операцию с запланированной даты или даже отменить ее, если:

  • Вы не готовы с медицинской точки зрения к операции.
  • Вы прибавили в весе во время подготовки.
  • Вы не изменили свои пищевые привычки или выполняемые физические упражнения.

Рекомендации по бариатрической хирургии

Операция — сложная процедура. Чтобы операция была проведена, вы должны соответствовать условиям для операции. Для получения разрешения на операцию, вам может потребоваться пройти обширное обследование. Вы можете выбрать бариатрическую хирургию, если:

  • Ваш ИМТ (индекс массы тела) составляет 40 или более 40.
  • Вы подросток, ваш ИМТ составляет 35 или более 35, и вы страдаете серьезными проблемами, связанными с ожирением, такими как тяжелое апноэ во сне или диабет 2 типа.
  • Вы соблюдали строгую диету и регулярно занимались спортом, но безуспешно
  • Ваш ИМТ составляет 35 или больше, и у вас есть серьезные проблемы со здоровьем, связанные с вашим весом, такие как высокое артериальное давление, диабет 2 типа или тяжелое апноэ во сне.

Виды бариатрической хирургии

Шунтирование желудка по Ру

это один из распространенных методов выполнения обходного желудочного анастомоза. По сути, он сокращает ваш рацион, уменьшая вашу способность есть сразу много, и снижает усвоение питательных веществ вашим организмом. Ваш врач разрежет верхнюю часть вашего желудка и отделит его от оставшегося желудка. В результате образуется небольшой мешочек, в котором не может поместиться ничего, кроме унции еды. Ваш врач отрежет тонкую кишку и пришьет ее к этому мешочку. Когда вы едите пищу, она попадает в этот мешочек, а затем непосредственно в тонкий кишечник.

Рукавная резекция желудка

ваш хирург удалит более 75 процентов вашего желудка, чтобы остался длинный мешочек. Маленький желудок не имеет объем для пищи. В конечном итоге он производит меньше грелина (гормона, регулирующего аппетит), что снижает ваше желание есть больше еды. Нет необходимости в изменении маршрута кишечника, и вы можете увидеть заметную потерю веса.

Билиопанкреатическое отведение с переключением двенадцатиперстной кишки

операция состоит из двух частей. Сначала ваш хирург выполнит процедуру похожую на рукавную гастрэктомию. Затем он или она соединит конец кишечника с двенадцатиперстной кишкой рядом с вашим желудком. Это переключение двенадцатиперстной кишки и билиопанкреатическое разделение. Он минует большую часть кишечника. Это не только ограничивает количество пищи, которую вы можете съесть, но и снижает усвоение питательных веществ.

Риски бариатрической хирургии

Бариатрическая операция сопряжена с серьезными рисками для здоровья. Возможны:

  • Rarely death
  • Инфекция
  • Протекание в желудочно-кишечном тракте
  • Побочные реакции на анестезию
  • Проблемы с легкими или дыханием
  • Сильное кровотечение
  • Тромбообразование
  • Редко смерть

Осложнения бариатрической хирургии

Бариатрическая хирургия сопряжена с различными осложнениями, в том числе:

  • Демпинг-синдром, вызывающий приливы крови к лицу, тошноту, диарею, рвоту или головокружение.
  • Гипогликемия (низкий уровень сахара в крови)
  • Рвота
  • Непроходимость кишечника
  • Недостаточность питания
  • Кислотный рефлюкс
  • Желчные камни
  • Язвы
  • Необходимость второй операции
  • Грыжи
  • Смерть, редко

Вам нужна помощь?

Связаться с нами

Спасибо!

Привет!

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Для более быстрого ответа вы также можете поговорить с нами, используя кнопку чата WhatsApp под страницей.

 
Связаться в Telegram

Best Doctors in India for Bariatric Surgery

Dr. Anil Sharma

Dr. Anil Sharma

Bariatric Surgeon, Laparoscopic Surgeon | Director – Max Institute of Minimal Access, Metabolic & Bariatric Surgery; Max Super Speciality Hospital, Saket, New Delhi | Contact for Appointment & assistance

View profile, Contact »
Dr. Arun Prasad

Dr. Arun Prasad

Bariatric Surgeon, Laparoscopic Surgeon | Senior Consultant – Bariatric Surgery, Laparoscopic Surgery; Indraprastha Apollo Hospitals, New Delhi | Contact for Appointment & assistance

View profile, Contact »
Dr. Manish Baijal

Dr. Manish Baijal

Bariatric Surgeon, Laparoscopic Surgeon | Director – Max Institute of Minimal Access, Metabolic & Bariatric Surgery; Max Super Speciality Hospital, Saket | Contact for Appointment & assistance

View profile, Contact »
Dr. Rashmi Pyasi

Dr. Rashmi Pyasi

Bariatric Surgeon,Laparoscopic Surgeon & GI Surgeon| Additional Director – Minimal Access, Bariatric & GI Surgery; Fortis Memorial Research Institute, Gurugram| Contact for Appointment & assistance

View profile, Contact »
Dr. Vandana Soni

Dr. Vandana Soni

Bariatric Surgeon,Laparoscopic Surgeon | Director – Max Institute of Minimal Access, Metabolic & Bariatric Surgery; Max Super Speciality Hospital, Saket, New Delhi | Contact for Appointment & assistance

View profile, Contact »

Best Hospitals in India for Bariatric Surgery

Artemis Hospital

Artemis Hospital

Artemis Hospital, Gurgaon | One of the top Super-Specialty Hospitals, Artemis Hospital is often counted among the top 10 Hospitals in India. Artemis serves patients from across the world | Contact for Appointment & assistance!

View page, Contact »
FMRI Gurgaon

Fortis Memorial Research Institute

Fortis Memorial Research Institute, Gurgaon, India | India’s premier Super Specialty Hospital, Fortis is specialized in all general and advanced medical interventions. Fortis serves patients from across the world | Contact for Appointment & assistance!

View page, Contact »
Indraprastha Apollo Hospital

Indraprastha Apollo Hospital

Indraprastha Apollo Hospital, New Delhi | India’s premier Super Specialty Hospital specialized in all general and advanced medical interventions. Apollo serves patients from across the world | Contact for Appointment & assistance!

View page, Contact »
Jaypee Hospital

Jaypee Hospital

Jaypee Hospital, Noida | Jaypee Hospital is one of the largest hospitals in Delhi NCR | Jaypee has good medical team for specialties like Cardiology, Oncology, Orthopedics etc | Contact for Appointment & assistance!

View page, Contact »
Manipal-Hospital

Manipal Hospital

Manipal Hospital is a new and fast growing hospitals in Delhi NCR | Manipal has good medical team for specialties like Oncology, Cardiology and CTVS, Orthopedics etc | Contact for Appointment & assistance!

View page, Contact »
Max Hospital, Saket

Max Super Specialty Hospital

Max Super Specialty Hospital, Saket, New Delhi | India’s premier Super Specialty Hospital, Max New Delhi is specialized in all general and advanced medical interventions. Max serves patients from across the world | Contact for Appointment & assistance

View page, Contact »
Medanta-The Medicity

Medanta-The Medicity

Medanta-The Medicity, Gurgaon | Founded by world-renowned Heart Surgeon, Dr. Naresh Trehan, Medanta has developed to one of the most reputed super-specialty hospitals in India. Medanta today serves patients from across the world for all major ailments | Contact for Appointment & assistance!

View page, Contact »
Narayana-Superspeciality-Hospital

Narayana Superspeciality Hospital

Narayana Superspeciality Hospital is a world-class medical facility which caters to healthcare needs of NCR region. Equipped with world-class medical equipment and infrastructure, it ensures patients of providing a wide range of treatment.

View page, Contact »
psri hospital

PSRI Hospital

Pushpawati Singhania Hospital & Research Institute is a multi-specialty hospital which is well-known nationally and internationally. PSRI hospital is famous for its ambience, quality of care as well as high-level patient satisfaction.

View page, Contact »
W-Pratiksha-Hospital

W Pratiksha Hospital

W Pratiksha Hospital is a multi-specialty hospital, excels in IVF, oncology, orthopedics, gynecology, dermatology & maternity. Equipped with cutting edge techinology, experienced & dedicated doctors, it is known to offer highest healthcare standard.

View page, Contact »

Bariatric Surgery

Bariatric surgery comprises gastric-bypass and other surgeries for weight loss. These surgeries require changes in your digestive system that help you lose weight. You need to undergo a bariatric surgery when you didn’t see the desired results with a strenuous diet and exercise. You may also have to or for the surgery if you are experiencing grave health issues because of your weight. While some procedures limit your diet, there are other procedures that work by hindering your body’s ability to absorb the nutrients. There are many benefits that this surgery offers. To get success in the long run, you must make permanent alterations in your diet and exercise regularly.

Causes for Bariatric Surgery

There are various reasons why you may need to undergo a Bariatric surgery. It helps you reduce your weight and thereby reducing your risk of acquiring potentially life-threatening health issues related to your high weight. Your doctor will perform this surgery on you to reduce the risk of :

  • Very high blood pressure
  • Sleep apnea
  • Nonalcoholic steatohepatitis
  • Heart disease
  • Type 2 diabetes
  • Nonalcoholic fatty liver disease

Evaluation for Bariatric Surgery

A team of health professionals including a dietician, a doctor, a surgeon and a psychologist whether the surgery will be appropriate for you or not. The evaluation will determine if you are ready for the surgery and if the benefits outweigh the risks associated with the surgery. It will as determine if you are psychologically prepared for the surgery. People suffering from imbalanced mental health conditions are at a higher risk and must not undergo this procedure.

While evaluating your health, health professionals will consider:

  • Your health- Some health issues may increase the risk associated with the surgery. Sometimes, the problems may worsen with surgery, heart problems, blood clots, nutritional deficiencies, liver disease and kidney stones. The health professionals will evaluate the medications that you are taking and if you smoking or consuming alcohol. You may need to undergo a physical examination and laboratory testing that will determine if you qualify for the surgery.
  • Your age- The doctors now state the surgery is safe for older adults aged 60 years or above and for the teenagers having a BMI of 35 or over 35 with serious weight-related health issues.
  • Your psychological condition- There are some mental health conditions that may cause obesity or complicate the maintenance of benefits of the surgery for you. These conditions may be substance abuse, major depression, severe bipolar disorder, binge-eating disorder, anxiety disorders, schizophrenia and issues associated with sexual child abuse.
  • Your nutrition- The health professionals will evaluate your eating habits, weight trends, stress level, motivation, diet attempts, exercise regimen, time constraints and other factors.
  • Your motivation- The doctors will see your ability to follow the instructions and whether you make the desired changes in your eating habits and exercise routine.

Pre-requisites for the surgery

You need to prepare yourself for a few weeks before undergoing the surgery. The healthcare team may instruct you to restrict eating or drinking, quit smoking, undergo lifestyle counseling and start an exercise program. You may also need to lose weight before undergoing the surgery. The team may delay your surgery from the scheduled date or even cancel it if:

  • You aren’t medically ready for the surgery.
  • You have out on weight during the preparation time.
  • You did not change your exercise or eating habits.

Guidelines for Bariatric Surgery

The surgery is a major procedure. You need to meet the guidelines for the surgery to undergo the surgery. To qualify for the surgery, you may need to undergo an extensive screening process. You may opt for Bariatric Surgery if:

  • Your BMI (Body Mass Index) is 40 or more than 40.
  • You are a teenager, your BMI is 35 or over 35 and you are suffering from serious obesity-related issues like severe sleep apnea or type 2 diabetes.
  • You followed a strict diet and exercised regularly but were unsuccessful
  • Your BMI is 35 or more than that and you have serious health issues related to your weight like high blood pressure, type 2 diabetes or severe sleep apnea.

Types of Bariatric Surgery

Roux-en-Y Gastric Bypass

Roux-en-Y Gastric Bypass surgery is one of the common methods of performing gastric bypass. Basically, it reduces your diet by cutting down your capacity to eat much at once and reduces the absorption of nutrients in your body. Your doctor will cut at the top of your stomach and seal it off from the remaining stomach. This ends in a small pouch that cannot hold anything more than an ounce of food. Your doctor will cut off the small intestine and sew it to this pouch. When you eat food, it enters this pouch and then directly the small intestine.

Sleeve gastrectomy

During sleeve gastrectomy, your surgeon will remove more than 75 percent of your stomach to leave a long pouch behind. A small stomach doesn’t have the capacity to hold food. Ultimately, it produces less ghrelin (appetite-regulating hormone) that brings down your desire to eat more food. There is no need for re-routing of intestines and you can see noticeable weight loss.

Biliopancreatic diversion with duodenal switch

Biliopancreatic diversion with duodenal switch is a two-part surgery. First, your surgeon will perform a sleeve gastrectomy like procedure. Next, he or she will connect the end portion of the intestine with the duodenum near to your stomach. This is a duodenal switch and biliopancreatic division. It bypasses a majority of your intestine. It not only limits the amount of food that you can eat but also reduces the absorption of the nutrients.

Risks of Bariatric Surgery

There are some serious health risks of undergoing Bariatric surgery. They may be:

  • Infection
  • Leaks in your gastrointestinal tract
  • Adverse reactions to anesthesia
  • Lung or breathing problems
  • Excessive bleeding
  • Blood clots
  • Rarely death

Complications of Bariatric Surgery

There are various complications surrounding Bariatric surgery that include:

  • Dumping syndrome that causes flushing, nausea, diarrhea, vomiting or lightheadedness.
  • Hypoglycemia (low blood sugar)
  • Vomiting
  • Bowel obstruction
  • Malnutrition
  • Acid reflux
  • Gall stones
  • Ulcers
  • The need for a second surgery
  • Hernias
  • Death, rarely

Contact us

Thank you!

Hi!
Thanks for for contacting! We will get back to you at the earliest possible.
For quicker response, you may also chat with us using the WhatsApp chat button below the page.
 
Connect on Telegram!